Что выбрать, когда нужна недорогая новая отече­ственная легковушка

Корреспондент «СитиТрафика» провёл сравни­тельный тест-драйв трёх семейных автомо­билей Lada Granta Cross с AMT, Xray Cross с AT и Vesta SW Cross MT.

Granta Cross с AMT мы недавно опробовали на горных серпан­тинах Адыгеи.

Xray Cross прошлой зимой у нас не вызвал неприязни, но и особых оваций не снискал. Однако машина с вазовской автома­ти­ческой транс­миссией (вариа­тором) нам ещё не попадалась, и небольшая загородная поездка отличной подходила для экспресс-знакомства с ней.

Наконец, Vesta SW Cross MT при первом знакомстве с ней оставила проти­во­ре­чивые ощущения. 

Наверное, уже понятно, что о паспортных данных упомя­нутых машин здесь речи не будет. Ключевая задача теста — 3 дня поездить на каждом автомобиле, а затем, сдав ключи, дать чёткий аргумен­ти­ро­ванный ответ на вопрос о том, какую машину из этих трёх можно смело рекомен­довать к покупке или приоб­ретать самому для средне­ста­ти­сти­ческой российской семьи без басно­словных заработков или богатых родственников. 

Что получилось? Granta Cross с AMT – с тем самым роботом «два-ноль» – приятный автомобиль во всех отношениях. У него отличная подвеска, которая позволяет без послед­ствий не снижать скорость перед искус­ственными дорожными препят­ствиями. Динамики машине хватает даже при полной посадке. Цена, заявленная заводом на начало декабря 2019 года – от 560 тысяч рублей. За такие деньги пробле­ма­тично отыскать семейную машину даже с пробегом, а уж новую…. Приемлемая стоимость обслу­жи­вания, надёж­ность узлов и агрегатов вкупе с обилием запчастей позволяют говорить о хороших шансах на то, чтобы остановить выбор именно на этом автомобиле.

В случае с Xray Cross с AT в ходе поездки протя­жён­ностью около 100 километров по городу и загородной трассе удалось приме­риться к вариатору. Работает он неплохо. Не было замечено никаких тычков или задум­чи­вости, свойственных класси­ческой АКПП. Разгоняется машина быстро и уверенно. Места в Xray, увы, не приба­вилось и для семьи с двумя детьми, наверное, это немного не то, что нужно. Цена начинается от 680 тысяч рублей.

Vesta SW Cross и старая добрая механи­ческая транс­миссия у нас на этом тест-драйве «хлебнули» по полной. В день теста выпал снег. Дороги не просто припо­рошило, а основа­тельно забросало снегом. Поездили, правда, немного. Было много дел, которые позволили автомобилю больше красо­ваться на паркинге, чем в потоке транс­порта. Машина попала к нам буквально через два дней после победы в конкурсе «Авто года» в категории совре­менных авто стоимостью ниже 1,4 миллиона рублей. Награду присудили по итогам опроса более чем 30 тысяч жителей разных городов России, а крите­риями были комфорт водителя и пасса­жиров, дизайн и иннова­ци­онные техно­логии. Собственно, не видим смысла переубеждать столь внуши­тельную аудиторию. Цена автомобиля стартует от 752 тысяч рублей. Да, органайзер в багажнике машины, на наш взгляд, не нужен – он скрадывает объём кормового отсека. Да, за допол­ни­тельные опции придётся доплатить, а компо­новка кнопок в этом авто вызывает ряд вопросов. Но всё это реально мелочи, тем более, преду­смотрены рейлинги, на которые легко можно водрузить автобокс, способный вместить множество полезных вещей, и внешнему виду авто он не повредит.

И всё же, победу в тесте мы отдаём Lada Granta Cross по исклю­чи­тельно субъек­тивным впечат­лениям водителя, который провёл за рулём каждой из машин по 5 – 6 часов.

Андрей Серёгин, фото автора 

Поделиться:

Следующая Новость

Детеныш антилопы напал на леопарда вместо того, чтобы бежать: видео

Чт Дек 5 , 2019
Хищник, не ожидавший такого поведения от своей потен­ци­альной жертвы, забыл о своем инстинкте убийства. Эта история произошла на днях в Национальный парке Крюгера в ЮАР. Видео сделал гид по сафари, который был потрясен тем, что наблюдал. Вместе с другим сотруд­ником заповедника гид отпра­вился проверить свежие следы леопарда, которые тот заметил. Они принад­лежали Мондзо — жителю […]

Рубрики