Nissan Almera уходит в историю

Грядущей осенью из-за низкого потребительского спроса тольяттинский АВТОВАЗ окончательно свернет производство некогда популярного "бюджетника".

Годом ранее по такой же причине было прекращено производство седана Sentra и кроссовера Pathfinder. Машины собирали в Ижевске и Санкт-Петербурге. С 2012 года Almera собиралась в Тольятти, а затем перекочевала в Удмуртию.

Известно, что запасов товарных автомобилей должно хватить на год вперед. С окончанием истории модели на отечественном рынке, в модельном ряду Nissan в России останутся исключительно кроссоверы и спортивный автомобиль GT-R.

С автомобилем Almera связана одна из наиболее масштабных сервисных кампаний последних лет – в мае 2017 года был объявлен отзыв 42 с лишним тысяч машин из-за неправильной установки заднего стекла. Но Nissan Almera, определенно, заслуживает нескольких теплых слов.

В нынешнем виде автомобиль является третьей генерацией модели. Первое поколение авто выпускалось с 1995 по 2000 год за границей. Второе поколение тоже собирали исключительно за рубежом с 2000 по 2006 год. Автомобили, выпущенные в то время, по сей день пользуются заслуженным уважением в рядах автомобилистов в силу надежности и долговечности. Наконец, перед стартом производства современной генерации автомобиля, совсем короткое время производилась Nissan Almera Classic.

Остальные модели Nissan в РФ производит не АВТОВАЗ, а собирают их, соответственно, не в Тольятти. Так что уход именно этого автомобиля с конвейера позволяет предположить, что его место займет какая-либо отечественная новинка. Например, Lada Granta II. Но, повторим, это пока лишь предположение.

Андрей Серегин, фото автора