популярные видео
Амбициозный кореец X-Line оказался недешевым
Хэтчбек Kia Rio X-Line, который начали производить около месяца назад на заводе в Санкт-Петербурге, вышел в ноябре 2017 года на российский рынок с ценами, выше, чем стоимость его основных конкурентов – новинок АВТОВАЗа.
Без преувеличения, главные новинки этой осени, доступные большинству трудящихся в РФ – универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Стоит признать, что с ними тольяттинский автопроизводитель переиграл корейских оппонентов по всем статьям.
Во-первых, Vesta SW и Vesta SW Cross чуть раньше появились на рынке и начали продаваться в городах РФ. Во-вторых, они меньше стоят – цена универсала Vesta SW стартует от 640 тысяч, а Vesta SW Cross стоит от 756 тысяч рублей в минимальной комплектации. Rio X-Line же в самой примитивной версии стоит от 775 тысяч. В-третьих, в универсале больше места, чем в хэтчбеке, а это немаловажно. К тому же, технические характеристики отечественных машин именно в минимальных комплектациях, на наш взгляд, более привлекательны.
Что же касается хэтчбека X-Line, его оснащают мотором объёмом 1,4-литра, мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП. В базовом оснащении машины есть кондиционер, электростеклоподъемники, две подушки безопасности, АБС, подогрев передних сидений и руля.
Мы пока не тестировали ни X-Line, ни Vesta SW, однако сравнение седанов Lada Vesta и Kia Rio, на базе которых сконструированы эти машины, выходит не в пользу последнего. В первую очередь из-за весьма существенного ценника. Начинка отечественной модели не уступает своим иностранным конкурентам, да и двигатель на нее устанавливают порезвее - 1,6 литра, выдающий 106 лошадиных сил. Остается дождаться возможности познакомиться с этими машинами поближе, и можно будет вернуться к ним, чтобы провести детальный сравнительный анализ.
Андрей Серегин, фото kia.ru