Новый тягач КАМАЗ за два месяца собрал очередь покупателей

Грузовик КАМАЗ NEO, получивший многие узлы и агрегаты от Mercedes-Benz, успел с середины апреля 2017 года разойтись по Поволжью и регионам страны тиражом в несколько сотен единиц. 

Грузовой тягач NEO можно легко спутать с Mercedes-Benz Axor, поскольку татар­станская новинка оснащается кабиной от Axor. От иностранного аналога российскую машину отличает колесная база, которая шире на 20 см. и некоторые доработки, осуществ­лённые заводом-изгото­ви­телем. Известно, что NEO имеет силовой агрегат Mercedes-Benz на 400 л.с. Он может быть оснащен, на выбор, механи­ческой 16-ступен­чатой КПП или автома­ти­зи­ро­ванной 12-ступен­чатой коробкой передач.

Магистральный тягач КАМАЗ-5490, ставший базой для новой машины, это флагманская модель россий­ского произ­во­дителя грузо­виков. Производитель отмечает, что первые партии в 50 и 100 машин уже переданы столичным и местным компаниям-грузо­пе­ре­воз­чикам. На очереди еще одна крупная партия в 100 машин.

Как ранее сообщал «Сити Трафик», автозавод в Набережных Челнах стал одним из первых отече­ственных предприятий, которые начали переходить к электронным сервисным книжкам автомо­билей.

Андрей Серегин, фото kamaz.ru

Поделиться:

Следующая Новость

В Тольятти ремонт паропровода могут перенести на корпоративный отпуск АВТОВАЗа

Пт Июн 23 , 2017
Так получится решить проблему грязной спецодежды работ­ников автогиганта. Как рассказал «СитиТрафику» техни­ческий директор ОАО «ТЕВИС» Андрей Чигинев, до понедельника потре­бители пара должны предложить владельцу тепловых сетей срок, на который они хотели бы перенести ремонт паропровода. Если произ­водства до 26 июня не смогут между собой догово­риться о другом сроке, то демонтаж паропровода […]

Рубрики