популярные видео
"Буханку" ждет апгрейд
Ульяновский автозавод анонсировал обновление модели УАЗ-3741 ("буханки") 1965 года рождения.
УАЗ-3741, называемый в народе "буханкой" за характерный внешний вид, вероятно, в ближайшие годы будет существенно обновлен. Эти компактные полноприводные машины собирают в Ульяновске уже почти 50 лет подряд. Каких-то существенных изменений за полувековую историю машины с ее внешним видом не произошло. Стабильным остается и спрос на безотказный аппарат высокой проходимости и, чуть ли не безграничного срока годности.
Как и в случае УАЗ "Хантер" (чуть обновленный вариант УАЗ-469), "буханку" неоднократно планировали снять с конвейера, но устойчивый спрос на нее гарантировал жизнь простому утилитарному автомобилю не только в виде автобуса или металлического фургона, но и в разных вариантах грузового авто: от дальнобойной "полуторки" до обыкновенного легкого грузовичка.
Генеральный директор ПАО "СОЛЛЕРС" и ПАО "УАЗ" Вадим Швецов еще осенью 2015 года дал понять, что "буханку" ожидает модернизация. Кроме того, что автомобиль получит двигатель, удовлетворяющий нормам "Евро-5", будет оцифрован кузов машины. Также автомобиль оснастят новой приборной панелью, новыми блоками управления, сиденьями с регулировками, модернизированными ремнями безопасности. Об изменении внешнего вида авто пока остается только догадываться, поскольку производитель говорит об этом лишь намеками.
Поскольку официальной версии и каких-либо эскизов пока нет, в Интернете были моментально растиражированы проекты от дизайнеров из числа поклонников автомобилей УАЗ. Вариант новой пассажирской "Необуханки" предложил в своем дипломном проекте Алексей Браверман из МАМИ.
А одно из возможных направлений развития грузового модельного ряда этой модели предложил в своем проекте автодома (кемпера) дизайнер Сергей Ходырев.
Из личного знакомства с машиной и опыта передвижения за рулем "буханки" отметим брутальность и простоту этого автомобиля. Эта машина создана для того, чтобы выполнять разные задачи, как в городе, так и в тех местах, где дорог нет совсем. В ней полностью отсутствуют новомодные гаджеты и прочие электронные "помощники". Эта машина поедет только тогда, когда за рулем водитель, а не девушка с красивым маникюром. В классическом варианте, без усилителя рулевого управления, представительниц
Желание обновить "буханку", чтобы оставить ее в строю на ближайшие годы, в среде любителей бездорожья одобряют с одной оговоркой: лишь бы не забыли простую истину, что лучшее – враг хорошего.
Андрей Серегин, фото cardesign.ru и uaz.ru