«Сити Трафик» изучил, за счет чего автопроизводители пытались привлечь в 2016 году внимание российских покупателей к новым машинам в условиях сложной экономической ситуации.
Год назад мы уже составляли собственный рейтинг идей по продвижению автомобилей. В 2016 году идеи маркетологов с автозаводом сложно назвать сверхинтересными
Наиболее свежая идея принадлежит Ульяновскому автозаводу. «Свежая», лишь потому что представлена общественности она была на стыке 30 ноября и 1 декабря 2016 года. Речь идет о специальной версии нового УАЗ Патриот для фанатов компьютерной игры World Of Tanks. Машина выделяется из модельного ряда специальной кожаной отделкой салона логотипом игры на подголовниках и руле, шильдиком игры на корме кузова и несколькими игровыми бонусами. Намек на особый стиль «игрового» автомобиля и все его претензии на некую эксклюзивность вдребезги разбивает сообщение завода, что машина будет выпускаться серийно. Купить ее сможет любой желающий, если ему больше некуда потратить сумму более 1 миллиона рублей.
Кстати, спустя 2 дня после презентации новинки в Интернете, на сайте УАЗа «специальная» модель обновленного «Патриота» так и не появилась. Страница «Ателье специального назначения», которое, по логике, разрабатывает особые машины Ульяновского Автозавода, предлагает страждущим лишь «Победную» и внедорожную серию УАЗ «Хантер». Кстати, «Победный» УАЗик, оказался пару лет назад, действительно, выигрышным ходом — за этой машиной записывались в очередь и, с удовольствием, раскупали ее в салонах дилеров.
Глядя на весьма суровый ценник обновленного «Патриота» в максимальной комплектации «Стиль», а «танковый» внедорожник предлагают фанатам компьютерных войнушек именно в таком исполнении, сложно представить длинные очереди страждущих приобрести «особенную» машину. Все же минимальная сумма для покупки «Патриота», по данным самого производителя, начинается от 809 000 рублей. Лишние 200 тысяч рублей – «не лишние», да и недавний громкий скандал с месторасположени
Чуть ранее блеснул своей «лимитированной» серией французский производитель Renault. Здесь инженеры обратились к автовладельцам с громким воззванием: «Почувствуйте новые эмоции и азарт знаменитой гонки по бездорожью в лимитированной серии DUSTER Dakar Edition». Для людей, далеких от автоспорта, поясним – Дакар – это такой ралли-рейдовый марафон, в котором специально подготовленная техника преодолевает сотни километров по территориям, где нет дорог. В многодневной гонке участвуют грузовики, внедорожники, мотоциклы и квадроциклы.
Казалось бы, французских представителей в этом автомарафоне всегда хватало, но весь «Dakar Edition» для автомобиля DUSTER свели к минимальным «косметическим» доработкам. Машина не получила новую «неубиваемую» подвеску или форсированный двигатель. Она приобрела «эффектные расширители колесных арок», 16-ти дюймовые легкосплавные диски, Бейдж «Dakar» на передних дверях, хромированную накладку на багажнике, декоративные стикеры на нижней части дверей и текстильные коврики в салон. Разумеется, с надписью «Dakar».
Однако французам нужно отдать должное: они предусмотрели 4 комплектации для автомобиля «Dakar Edition». Минимальная цена, по которой можно приобрести такую машину начинается от 911 990 рублей.
Не стал отставать от рынка и тольяттинский АВТОВАЗ. Мы выделим его специальную «Юбилейную» версию переднеприводног
Предупреждая многочисленные реплики в оправдание и защиту автопроизводител
Андрей Серегин, фото автора, renault.ru и vk.com/uazrussia