WEC, WRC, WTCC и другие прощальные этюды осени 2016 года

WEC, WRC, WTCC и другие прощальные этюды осени 2016 года | CityTraffic

Одна из гоночных команд АВТОВАЗа осенью 2016 года оказалась в обойме самых заметных новостей из мира автомо­бильного спорта. 

Ноябрь 2016 года в истории мирового автоспорта отметился, как один из наиболее богатых на громкие новости месяцев. Первыми отличились немцы. Сначала Audi заявила о намерении сконцен­три­роваться на разра­ботках электри­ческих гоночных машин, для чего пришлось отказаться в 2017 году от участия в Чемпионате мира по гонкам на вынос­ли­вость (WEC), куда входит знаме­нитая гонка “24 часа Ле-Мана”. Говоря об “электри­ческих” болидах”, мы имеем ввиду серию Formula E. Это серия из 12 гонок, которые проходят в США, Канаде и странах Европы на электро­мо­билях. Первые сорев­но­ва­тельные заезды этой серии состо­ялись в 2012 году. Сегодня там участвуют такие солидные автопро­из­во­дители, как Jaguar, Faraday, Renault и т.п.

Затем компания Volkswagen, офици­ально подтвердила свой уход из Чемпионата мира по ралли (WRC). Сезон, завер­ша­ю­щийся для действующих чемпионов в Австралии с 17 по 20 ноября 2016 года, пока стано­вится последним. В 2017 году команды Volkswagen не будет в WRC.

Причем в мировом раллийном пуле хотя бы в 2017 году прибудет — Toyota усиленно готовит полно­при­водный, “заряженный” на серьезную конку­ренцию, Yaris WRC 2017. А у гонок на вынос­ли­вость никакого попол­нения взамен Audi пока не ожидается.

Потерю понесли и шоссейно-кольцевые кузовные гонки (WTCC) из обоймы которых в следующем сезоне выпадут машины команды АВТОВАЗа — LADA Sport Rosneft. Тольяттинский произ­во­дитель автомо­билей сделал то, чего от него ждали тысячи поклон­ников автомо­бильного спорта, объявил, что собирается сконцен­три­роваться на продви­жении спортивных машин собственного произ­водства, в первую очередь, на отече­ственном рынке. Подготовленные седаны LADA Vesta будут заявлены в российской серии кольцевых автогонок. Эта категория гонок в России, прямо скажем, не пользуется бешеной популяр­ностью, но она значи­тельно ближе и интереснее российским фанатам автоспорта, чем сомни­тельный турнир, гонки которого прово­дятся очень далеко от границ нашей страны.

Наконец, череду громких заявлений произ­во­ди­телей автомо­билей неожи­данно поддержал произ­во­дитель автомо­бильных шин – Pirelli. Pirelli отказался от сопер­ни­чества с Michelin и DMACK в WRC из-за того, что в 2017 году новый техни­ческий регламент допускает исполь­зо­вание более мощных машин. Возросшая мощность и улучшенная аэроди­намика автомо­билей потребуют новых шин. Итальянцы, вероятно, не успели вовремя озабо­титься разра­боткой такой резины, в отличие от финнов и китайцев.

Андрей Серегин, фото wrc.com

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

В Самарской области курит почти треть взрослого населения

Ср Ноя 16 , 2016
Об этом рассказал 16 ноября 2016 года главный внештатный специ­алист по медицинской профи­лактике ПФО, заместитель главного врача Самарского областного центра медицинской профи­лактики Юрий Мальшин во время на пресс-конфе­ренции, посвя­щенной Международному дню отказа от табака. По его словам, в Самарской области курят 42 процента мужчин и 17 процентов женщин. Всего же среди взрослого […]
WEC, WRC, WTCC и другие прощальные этюды осени 2016 года | CityTraffic

Рубрики