Бу Андерссон гордится тем, что Mitsubishi может копировать Х‑стиль LADA

Бу Андерссон гордится тем, что Mitsubishi может копировать Х-стиль LADA | CityTraffic

Глава АВТОВАЗа проком­мен­ти­ровал сходство готовя­щихся к запуску моделей Vesta и XRAY и уже прода­ваемых “Mitsubishi Outlander” в стиле X‑face.

Если они нас копируют, то мы должны гордиться”, — заявил Бу Андерссон, отвечая на вопрос издания AMS Rus.

Бу Андерссон гордится тем, что Mitsubishi может копировать Х-стиль LADA | CityTraffic

Бу Андерссон гордится тем, что Mitsubishi может копировать Х-стиль LADA | CityTraffic

Глава тольят­тин­ского предприятия также заострил внимание на том, что мнение о “заточен­ности” программы льготного креди­то­вания и программы утили­зации преиму­ще­ственно под АВТОВАЗ устарело. 

- В пятницу, 24 июля, я встре­чался с предста­ви­телями россий­ского прави­тельства, где мы уточнили цифры. За первые полгода по программе утили­зации было выплачено 15 милли­ардов. Мы получили только 2.1 миллиарда. Я верю в конку­ренцию, я верю в цифры и верю в прозрач­ность.

Что касается финан­си­ро­вания АТВОВАЗа из госбюджета, то Андерссон, признавая существо­вание льготных условий по старым долгам, подче­крнул, что предприятие содержит много персонала, платит налоги, дает работу постав­щикам и дилерам.

- Все новые кредиты мы берем на рыночных условиях. И мне это нравится, потому что с каждым бизнес-кейсом мы должны идти во Внешэкономбанк и защищать его. Если не будет хорошего кейса, то займа не получишь, — добавил он.

На вопрос, планирует ли АВТОВАЗ начать строи­тельство всемирной сети продаж с запуском Lada Vesta и Lada XRAY, президент компании ответил, что если посмотреть на роль предприятия внутри альянса, то стано­вится ясно, что есть страны, куда экспорт не имеет большого смысла.

- В этом году мы возоб­новляем экспорт в Египет. Мы начали экспорт в Тунис. Мы давно представлены в Ливане. Продавали машины в Сирии. У нас сильные позиции в Германии (преиму­щество по Lada 4×4). Мы доста­точно сильны в латинской Америке. Подчеркну, что это касается Lada 4×4 и Priora.

Если посмотреть на ТОП‑5 экспортных рынков сегодня, то это преиму­ще­ственно страны СНГ. На первом месте Казахстан, на втором Азербайджан, на третьем Египет, на четвертом Украина и на пятом Германия. Я работал на экспортном направ­лении 30 лет. Если делать экспорт правильно, то на одну страну уходит 3 года. Я запускал Газель в Турции. Это заняло 3 года.

Я удивляюсь, когда люди спрашиваю почему мы не наращиваем экспорт. Во-первых, у нас не было продукта. С 1 июля наши модели соответ­ствуют европейским нормам. У нас есть Евро‑6. Мы все еще боремся за введение Евро‑6. Почему-то наши конку­ренты хотят сохранить Евро‑4 и я не понимаю почему. Мы готовы отвечать европейским требо­ваниям по фреону. У нас есть датчики давления в шинах. Мы выполняем европейские требо­вания по защите переходов. Понятно, что мы будем возвра­щаться в Европу, но сначала надо восста­новить сеть продаж.

На ближайшие годы российский рынок у нас в приоритете. Могу сказать, что Лада будет прода­ваться в 15 – 25 странах за пределами России. И наша работа будет намного проще, если мы будем пользо­ваться услугами импор­теров Renault-Nissan по всему миру.

Оценивая перспективы, Бу Андерссон заявил, что о долго­срочных планах можно будет говорить после успешного запуска Vesta и XRAY.

- Наши сотрудники горят желанием запустить универсал Lada Vesta. Я больше сфоку­си­рован на седане. В группе ГАЗ мы запустили 6 версий Газели Next, но мы не работали над новыми версиями, пока не запустили базу. Я очень старо­моден. Сначала нужно сделать первую модель правильно, — сказал он. — Я удивлен, что люди на АвтоВАЗе люди чрезмерно оптими­стичны. Я прошу соблюдать дисци­плину. Давайте закончим с этим. Дизайн нарисован для многих моделей. Мы уже начали работать над новым поколением 4×4. Некоторые инженеры нервничают, потому что уже некуда спрятаться. Мы все измеряем, мы валидируем каждую деталь и смотрим на фамилию ответ­ственного лица. Большинство к этому не привыкли.

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Распространение бруцеллеза в Самарской области требует принятия срочных мер

Чт Июл 30 , 2015
К такому выводу пришли специ­а­листы регио­нальных управ­лений Россельхознадзора и Роспотребнадзора, а также чиновники управ­лений сельского хозяйства муници­пальных районов области. Все они приняли участие в совещании по вопросу эпизоо­ти­ческой ситуации по бруцеллезу крупного рогатого скота на терри­тории нашей области. Выступающие напомнили, что в регионе зареги­стри­ровано уже 15 случаев бруцеллеза, поэтому необходимо принимать срочные меры по предот­вра­щению […]
Бу Андерссон гордится тем, что Mitsubishi может копировать Х-стиль LADA | CityTraffic

Рубрики