SsangYong вернулся в Россию с новыми ценами и скромной гарантией

Официальные продажи трех кроссоверов и одного внедорожника стартовали 12 марта 2025 года.

img

Машины предлагаются под новой маркой KGM, а название моделей перекликается с ушедшей в историю SsangYong – Korando, Rexton, Tivoli и Torres. Приобрести корейские авто можно в официальных салонах, коих по России чуть более двух десятков. Правда, список дилерских центров и городов, где они расположены, компания пока не спешит афишировать – его попросту нет на сайте.

Все три кроссовера (Korando, Tivoli и Torres) снабжены 163-сильным турбомотором объемом 1,5 литра. В паре с ним работает 6-диапазонная АКПП. А в от Rexton имеет двухлитровый силовой агрегат, выдающий 225 лошадиных сил, полный привод и тот же «автомат» Aisin.

Когда «СитиТрафик» сообщал осенью минувшего года (см. ссылку) о вероятном возвращении в РФ продукции корейской марки SsangYong, о ценах на эти машины еще ничего не было известно. Сейчас все карты открыты: за Rexton придется выложить от 6,4 млн и более, а наиболее дешевые экземпляры Tivoli можно приобрести за 3,4 млн рублей.

Насколько конкурентоспособными окажутся данные корейские машины в свете очевидного ценового преимущества китайских автомобилей – очень хороший вопрос. Даже пользователи соцсетей первым делом указали на непомерную дороговизну автомобилей, сделанных в Корее.

Впрочем, компания KGM, имеющая второе наименование «KG Mobility», предлагает покупателям заводскую 5-летнюю гарантию или 100 тысяч пробега без затрат на ремонт. Менее всего производитель уверен в надежности остекления машин, поэтому на все стела, как и на батарею ключа зажигания, заявлено не более 3 месяцев. Полгода, по мнению инженеров автозавода, точно прослужат каталитические нейтрализаторы отработавших газов в выхлопной системе. Полный привод и ШРУСы, похоже, тоже не самые сильные стороны машин – их обещают бесплатно обслуживать не позднее 12 месяцев.

Все перечисленное выше изложено на официальном российском сайте KGM и во многом перекликается с обещаниями автопроизводителей из КНР. Уж таковы нынче машины, что по 5-7-10 лет ездить без проблем они не умеют.

Андрей Серегин, фото автора

Корейцы разнообразят китайское автомобильное меню россиян