Корейцы разнообразят китайское автомобильное меню россиян
С 2025 года в Россию обещают вернуть кроссовер Actyon, а позднее и другие модели бывшего южнокорейского бренда SsangYong, но под новым брендом KGM.
Напомним, компания SsangYong обанкротилась, однако уже в 2023 году в составе концерна KG Group сборка автомобилей возобновилась. Изменилась лишь «вывеска». Базовые модели – те же кроссоверы, с которыми производитель пробовал выходить в Европу и в РФ – Tivoli, XLV, Rexton и др. Новый бренд назвали KG Mobility.
Известно, что непосредственно в России в первом квартале следующего года предложат единственную модель – KGM Actyon. Сейчас завершается ее сертификация.
Дистрибьютор обещает все сделать в лучшем виде: представить как переднеприводную, так и полноприводную версию машины, обеспечить поставку запчастей, комфортное и недорогое обслуживание и т. д. Словом, нам сулят ровно то, что обещали и ранее, когда южнокорейская марка появлялась в РФ.
Увы, не помогла прижиться у нас, в общем-то, неплохим и относительно надежным автомобилям SsangYong ни слава «корейского Мерседеса», витавшая какое-то время за счет лицензионного использования немецких силовых агрегатах на отдельных моделях, ни относительно демократичная ценовая политика. Наверное, слишком сильно эти корейские автомобили напоминали внешне что-то из КНР с непонятным на слух названием и туманными перспективами гарантийного обслуживания.
Как будет в этот раз – поглядим уже в 2025 году.
Андрей Серегин, фото kgm-auto.ee/ru