В Калининграде собрали «китайцев» с ручным управлением

Калининградский автомобилестроительный завод в феврале 2025 года не только завершает монтаж новой роботизированной линии сварки, но и показывает новинки, которые произведены уже на обновленной сборочной площадке.

img

Речь идет о спецверсии кроссовера SWM G01, которой смогут управлять люди, оставшиеся без ног, поскольку машина полностью с ручным управлением. Техпроцесс сборки новой модели на предприятии «АВТОТОР» реализован в режиме конвейера. Первую партию составили 200 машин. Прежде чем представить автомобиль публике, его сертифицировали в государственном экспертном центре «НАМИ».

Стоит отметить, что ранее предприятие уже выпускало  автомобили для маломобильных граждан на базе другой китайской модели BAIC U5 PLUS. Они успешно прошли тестовую эксплуатацию, например, в качестве учебно-экзаменационного авто для обучения вождению маломобильных граждан.

Что касается модернизации сварки кузовов, по данным пресс-службы предприятия, новая сварочная линия (на фото) обеспечивает пятикратное увеличение уровня автоматизации по сравнению с линиями, на которых производились кузова автомобилей, выпускаемых на АВТОТОР до 2022 года. Уникальность новой линии – в ее гибких настройках, которые (включая конфигурацию главного кондуктора) могут быть оперативно перенастроены под сварку различных моделей кузовов. Её производственная мощность – до 80 тысяч кузовов в год.

Андрей Серегин, фото vk.com/avtotor_ru

Минпромторг России присматривается к новинкам УАЗа