Рекламный спам вывел из себя водителей в США, и россияне с ними согласны
На одном из профильных автомобильных форумов в ноябре 2025 года за океаном разъяренный владелец внедорожника Jeep пожаловался, что встроенная мультимедийная система навязчиво показывает рекламу, которую невозможно отключить.
Основной конфуз в том, что рекламное объявление на фото, которым автор отзыва сопроводил свой комментарий, предлагает покупку… нового автомобиля. Вернуть мультимедийный центр машины в работоспособное состояние, как утверждает водитель, можно лишь дозвонившись в службу поддержки завода-производителя авто. Реакция на столь неуемную заботу о клиенте предсказуемая. Человек подытожил: "Больше никогда не куплю новый автомобиль из-за такого мусора!"
Примечательно, что речь идет о том самом Jeep Grand Cherokee 2022 года, который широко рекламировали на момент вывода модели на рынок, подчеркивая в качестве основных достоинств инновационные решения, примененные в авто (см. ссылку ниже). О том, что водителя будут одолевать рекламными сообщениями, не упоминалось. Машина, кстати, может стоить США до полусотни тысяч долларов.
Навязчивые сообщения против воли потребителя, похоже, стали фирменной фишкой Jeep – ранее на экранах машин демонстрировалось предложение купить дополнительную гарантию, а обладатели Jeep Wrangler 4xe рассказывают о неполадках при обновлении бортового ПО, которые приводят порой к полной блокировке машины. Получается весьма яркий пример неудачного гибрида автомобиля с компьютером.
Российские водители разделяют негодование американских собратьев и на профильных форумах выражают свою солидарность гневными заявлениями о том, что лишняя "забота" сервисных центров должна иметь границы, за которые не следует переступать.
Андрей Серегин, фото reddit.com