Сразу две новые модели начали собирать на УАЗе
Накануне днем в соседнем Ульяновске был дан старт производству пикапов Sollers ST6 и ST8, о которых «СитиТрафик» ранее рассказывал, и не раз.
Речь идет о сборке по полному циклу. Для перелицованных китайских машин смонтировали новую линию сварки и сборки шасси, модернизировали окрасочное и сборочное производство. Кузова при этом перемежаются на конвейере с моделями УАЗ, а финальная сборка осуществляется на отдельной производственной «нитке», созданной специально для пикапов.
Реалии последних лет доходчиво показали, что различные «хрустальные» проекты, вроде электромобилей, летающего транспорта, высокоскоростных железнодорожных составов и т. д., безусловно, имеют право на жизнь, но все это куда менее востребовано, чем простые и понятные в эксплуатации машины. Такие, которые не очень быстро ржавеют, могут перевозить людей и грузы по плохим дорогам, а в ремонте стоят не столь дорого.
Конечно, соседство с чуть более современными автомобилями Sollers на одном конвейере – тревожный знак. В первую очередь - для модели-старожила УАЗ Патриот. При прочих равных характеристиках, зная об очевидных уязвимых местах отечественного внедорожника, покупатель легко может сделать выбор не в его пользу. Впрочем, традиции Ульяновского автозавода таковы, что автомобили, которые там выпускают, отличаются неприхотливостью и долговечностью нахождения на конвейере.
Андрей Серегин, фото пресс-служба УАЗ