Немцам без российского авторынка становится всё хуже

В Германии в конце октября 2024 года готовятся к социальной турбулентности из-за грядущего закрытия целого ряда предприятия автомобильной промышленности.

В частности, европейские СМИ трубят о прекращении работы сразу трёх заводов концерна Volkswagen AG и, как следствие, увольнении нескольких десятков тысяч работников. При этом оставшимся работникам грозит сокращение зарплаты. Причиной закрытия сборочных площадок Volkswagen называют катастрофическое падение продаж автомобилей, рост издержек производства и всё большую электрификацию транспортных средств.

На фоне того, что с 1 ноября в ЕС вступят в силу заградительные пошлины на импорт автомобилей, произведённых в Китае, немцы предвидят ответные контрсанкции со стороны КНР. Конкретно власти Германии даже готовятся к массовым акциям протеста и забастовкам.
Правда, они там и без дополнительных поводов проходят регулярно, просто СМИ предпочитают не особо афишировать такие события.

Не хочется злорадствовать, но почему-то на память приходят колоссальные объёмы продаж в России автомобилей с буквой «W» на руле и решётке радиатора и не только этого бренда, принадлежащего концерну Volkswagen. А если добавить к этому неуёмное стремление властей Германии поддерживать антироссийские настроения в 2024 году, то можно лишь предложить немецким инженерам и слесарям... внимательно присмотреться к рынку труда в РФ. У нас огромная потребность в квалифицированных кадрах по отрасли автомобильной промышленности и машиностроения в целом. Добро пожаловать!

Андрей Серёгин, фото автора

img

Проезд, питание, проживание и зарплату 75 тысяч обещают сборщикам LADA Granta