В связи с вероятной халатностью, допущенной при сборке, в мае 2019 года в России объявлен отзыв автомобилей Volvo S90 (на фото) и XC60.
Как заявил автопроизводитель, под действие сервисной кампании попали 79 машин. Все они были проданы на территории нашей страны в течение 2018 и 2019 года. Поводом для внепланового посещения официальной СТО шведского бренда послужило возможное отсутствие на направляющей передних сидений гайки с фланцем. При ДТП кресло водителя или переднего пассажира может резко сместиться, что повлечет травмы или иной вред здоровью человека.
Владельцам машин сообщат о необходимости посетить станцию техобслуживания ближайших к ним дилеров Volvo. Недостающую гайку обещают установить совершенно бесплатно.
Кстати, несколькими днями ранее намного более массовое профилактическое мероприятие развернула компания Ford. Владельцам 14576 внедорожников Ford Explorer, проданным в РФ с 2012 по 2018 год, надлежит предоставить машину на сервис, чтобы проверить – не появились ли в процессе эксплуатации машины трещины на рычаге регулировки схождения колес.
Чтобы уберечь водителей и пассажиров от неприятностей, производитель Explorer обещает произвести замену рычагов регулировки схождения задних колес на автомобиле. Платить за эту операцию владельцу машины не придется.
Андрей Серегин, фото wroom.ru