Горняки и серферы пересядут на УАЗы

Первую партию культовых отече­ственных внедо­рож­ников УАЗ «Хантер» уже отгрузили в Южную Америку с берегов Волги.

Продажи российских полно­при­вод­ников стартуют в Чили в апреле 2019 года. На данный момент автомобиль УАЗ-315195, известный у себя на родине как «Хантер», успешно прошел серти­фи­кацию в этой южноаме­ри­канской стране.

На терри­тории Чили планируют открыть около двадцати дилерских центров Ульяновского автозавода. Один из культовых отече­ственных внедо­рож­ников, выпус­ка­ю­щийся с 2003 года в Ульяновске, будет прода­ваться там с метал­ли­ческой или брезен­товой крышей. В остальном экспортный «Хантер» мало чем отличается от комплек­таций для россий­ского рынка. Машина оснащена силовым агрегатом объемом 2,7 литра мощностью 135 лошадиных сил и 5‑ступенчатой механ­ческой КПП.

Ульяновские автостро­ители с оптимизмом оценивают перспективы сотруд­ни­чества с чилий­скими партнерами. Там плани­руется продавать еще и полуто­ра­тонный грузовик «Профи», а также внедо­рожник «Патриот». На УАЗе считают, что смогут ежегодно отправлять в Южную Америку до полутысячи машин.

Сейчас чилийские горно­до­бы­вающие компании и серферы весьма активно участвуют в тест-драйвах «Хантеров» и пока отзываются о машине весьма неплохо. Впрочем, отече­ственные полно­при­водные машины любят и активно эксплу­а­тируют в условиях пересе­ченной местности во всех странах мира, куда внедо­рожники УАЗ постав­ляются сейчас или постав­лялись ранее.

Андрей Серегин, фото uaz.ru

Поделиться:

Следующая Новость

"Мусорные" перспективы жителей Самарской области: лучше может и не быть, но дороже - легко

Пт Мар 22 , 2019
Жители региона не могут получить ответ на простой вопрос: почему то, что сносно работало за меньшие деньги, стало хуже работать, но дороже стоить. Как ранее сообщал «СитиТрафик, «комму­нальный» министр Самарской области Сергей Марков, отвечая на вопрос о том, почему в Самарской области действует именно такая форма коммер­че­ского учета образо­вав­шихся отходов, заявил, что […]

Рубрики