Почему автомо­бильные итоги 2018 года не расстроили японцев

Почему автомобильные итоги 2018 года не расстроили японцев | CityTraffic

Японские партнеры АВТОВАЗа суммарно продали в 2018 году меньше машин под тремя брендами Nissan, Datsun и Infiniti, чем тольят­тинский автозавод реали­зовал каждой из моделей Granta и Vesta, но их это, похоже, не расстроило.

Как “СитиТрафик” уже сообщал ранее, ни Renault, ни Nissan, ни присо­еди­ненный недавно к французско-японскому альянсу бренд Mitsubishi, не могут похва­статься заоблачными резуль­татами продаж по итогам 2018 года. У французов все хуже продаются даже такие условно популярные “бюджетники”, как Duster и Logan, а Nissan Group реали­зовала в России за прошлый год всего 106138 автомо­билей марок Nissan, Infiniti и Datsun вместе взятых.

Среди них 80925 автомо­билей Nissan, что чуть выше показателя 2017 года. Datsun активно обещает порадовать новинками, но одними обеща­ниями завоевать рынок не получается – за 12 месяцев россияне купили всего 20559 машин этого бренда. Это меньше, чем годом ранее.

Что касается преми­альных автомо­билей Infiniti, то по сравнению с продажами 2017 года за минувший год их было продано 4654 единицы. Как и в случае с брендом Datsun это число ниже, чем в 2017‑м.

При этом японский автопро­из­во­дитель не унывает, сообщая не без гордости, что: “В 2018 году компания представила на рынок России несколько новых моделей (Nissan X‑Trail, Infiniti QX50 и QX 80), достигла рекордных объемов произ­водства на своем заводе в Санкт-Петербурге, развивала и усовер­шен­ствовала дилерскую сеть”.

Это, безусловно, похвально. Вот только россияне демон­стрируют все большую лояль­ность именно к отече­ственному бренду Lada. Об этом упрямо свиде­тель­ствует стати­стика, согласно которой в 2018 году было продано 108300 новеньких машин Vesta и еще 106 с лишним тысяч единиц Lada Granta.

При этом оптимизм японских автостро­и­телей легко объяснить. Просто Nissan Motor Co., Ltd. реализует более 60 моделей под брендами Nissan, Infiniti и Datsun. В 2017 финан­совом году в мире было продано 5,77 миллионов их автомо­билей. Головной офис находится в японском городе Йокогама. В сфере его интересов Азия и Океания, Африка, Ближний Восток и Индия, Китай, Европа, Латинская Америка и Северная Америка. С 1999 года Nissan сотруд­ничает с французской компанией Renault. В 2016 году Nissan приобрел 34% акций компании Mitsubishi Motors. Сегодня Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi можно назвать крупнейшим в мире автомо­бильным объеди­нением с совокупным годовым объёмом продаж свыше 10,6 миллионов машин.

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

В каких случаях прокурор обращается в суд в интересах других лиц

Ср Янв 16 , 2019
Об этом расска­зывает помощник прокурора города Тольятти Марат Ахметов. - Возникновение граждан­ского процесса, как правило, возможно, только по заявлению заинте­ре­со­ванного лица, обратив­шегося за защитой и восста­нов­лением своих прав. Иногда в жизни склады­ваются ситуации, когда заинте­ре­со­ванные в восста­нов­лении и защите своих прав лица, в силу опреде­ленных обсто­я­тельств (возраст, недее­спо­соб­ность, состояние здоровья, тяжелое матери­альное положение) не могут самосто­я­тельно […]
Почему автомобильные итоги 2018 года не расстроили японцев | CityTraffic

Рубрики