Блиц-тест крупного немецкого внедо­рожника третьего поколения Volkswagen Touareg

Блиц-тест крупного немецкого внедорожника третьего поколения Volkswagen Touareg | CityTraffic

В ходе работы на Московском автосалоне журна­листу “СитиТрафика” удалось прока­титься на новом Touareg в рамках шоу Volkswagen Digital Experience, развер­нутого на парковке Крокус Экспо.

Трасса для пробной поездки представляла собой сильно усеченную версию тольят­тин­ского тест-драйва пикапа Amarok, однако вполне позволила составить о машине какое-то мнение.

Из коммен­тариев предста­вителя одного из столичных дилеров Volkswagen стало известно, что от машины преды­дущего поколения новый Touareg отличается слегка измененными пропор­циями, кузова, которые добавили ему схожести с собратом Porsche Cayenne. Автомобиль стал чуть шире, чуть длиннее. Соответственно, немного увели­чился объем багажника, который здесь, итак, весьма вмести­тельный. К тому же, он на 100 с лишним килограмм легче предше­ственника. Вес сэкономили, применив местами облег­ченные стальные и алюми­ниевые элементы. По мнению автопро­из­во­дителя, прочности и надёж­ности авто это точно не повредит.

Сразу о цене вопроса. С учетом богатой электронной начинки не только в салоне и моторном отсеке, но и в элементах управ­ления подвеской, тормозами и т.п., заявленная начальная стоимость от 3,4 миллионов рублей не кажется высокой. В макси­мальной комплек­тации ценник уже солиднее – он выше сразу на 1 миллион 100 тысяч рублей. Для средне­ста­ти­сти­че­ского автовла­дельца в России это, несомненно, дорого. О стоимости обслу­жи­вания, заправки, страхо­вания и налого­об­ло­жения для такого автомобиля вообще промолчим. Но в нашей стране с начала продаж Touareg нашли своих владельцев более 100 000 таких машин. А это немаленький автопарк.

Непосредственно десяти­ми­нутный тест автомобиля заклю­чался в проезде “змейки” по асфальту, форси­ро­вании стенки с уклоном вправо на 30 градусов, крутого подъема и крутого спуска. Все вполне привычно, даже буднично – на уклоне появляется ощущение, что большая машина сейчас приляжет набок, а она этого не делает. При подъеме в гору отпускаем педаль газа и убираем ногу с тормоза. Электроника послушно удерживает автомобиль в “зависшем” положении до 10 – 12 секунд. Завершаем подъем в гору, перед лобовым стеклом видим исклю­чи­тельно голубое небо с легкими облаками. Двигаемся вниз, и уже знакомый нам по другим автомо­билям ассистент спуска с горы позволяет вообще не взаимо­дей­ствовать с машиной через педали – только рулить.

В России продаются три комплек­тации этой машины: с двумя бензи­новыми двига­телями мощностью 249 и 340 лошадиных сил, а также дизельным 249-сильным мотором. Технологическое оснащение машины — на самом высоком уровне. Здесь огром­нейший набор интересных решений: от подру­ли­вающей оси задних колес и системы ночного видения с проекцией показаний приборной панели на лобовое стекло, до массажных кресел, автома­ти­че­ского управ­ления дальним светом, много­цветной подсветки салона и многих других опций. “Обувают” Touareg в 18 или 19-дюймовую резину.

Напоследок немного справочной инфор­мации. Современный Touareg это, если мы не ошиблись в расчётах, третья генерация модели. Он построен на платформе Volkswagen Group MLB platform, равно как упомя­нутый выше Porsche Cayenne и незаслу­женно забытый нами Audi Q7. Инженеры Volkswagen катего­рично заявляли, что новое поколение этих машин, буквально, заточено на экономию топлива. В течение кратко­вре­менной поездки по площадке не предста­вилось возмож­ности убедиться в правди­вости этих слов или же опровергнуть их. А в целом, машина добротная, салон приятный, все органы управ­ления интуи­тивно понятные и легко настраиваются.

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться:

Следующая Новость

В Тольятти 60 человек 3,5 часа тушили литейный цех

Сб Сен 8 , 2018
Огнем была охвачена площадь 300 кв.м. Экстренные службы получили вызов 7 сентября, в пятницу, в 18:25. Прибыв на улицу Вокзальную, 44, пожарные установили, что горит произ­вод­ственное здание. Огнем была охвачена площадь 300 кв.м. На его тушение у 60 человек, исполь­зо­вавших 23 автоци­стерны, ушло 3,5 часа. В 22:03 пожар был потушен, сообщает ГУ МЧС по Самарской […]
В Тольятти 60 человек 3,5 часа тушили литейный цех | CityTraffic

Рубрики