Subaru XV – «апельсин» для избранных

Корреспондент «СитиТрафика» позна­ко­мился с японским хэтчбеком за 2 миллиона рублей и отметил наиболее запоми­на­ю­щиеся харак­те­ри­стики этого авто. 

В Самарской области нет пресс-парка автомо­билей Subaru, который есть, например у отече­ственного бренда Lada. Так что, испытать новинки данного бренда представ­ляется возможным только в усеченном формате. Короткий дорожный тест-драйв в два круга по квадрату из ближайших улиц, безусловно, не дает полно­ценного представ­ления о машине. Но кое-какие выводы сделать можно.

Первое и самое главное – цена вопроса. Она и без пробной поездки сразу же режет слух. Автомобиль даже в самой «пустой» комплек­тации стоит от 1,6 миллиона рублей. Да, он полно­при­водный. Но за эту сумму под капотом будет всего лишь атмосферный оппозитный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 114 лошадиных сил. Категорически мало для машины с леген­дарным «звездным» шильдиком на решетке радиатора и крышке багажника.

За мало-мальски резвый фирменный 150-сильный двухлит­ровый оппозитник Subaru придется отдать уже более 1,8 миллиона рублей! Как ни крути, это реально дорого для кроссовера. За такую сумму можно найти немало достойных вариантов с полным приводом и в богатой комплек­тации. Однако именно на такой машине нам довелось проехать. Спору нет, мотор приятно рычит и неплохо разгоняет автомобиль. К тому же, за ярко-рыжий цвет не придется отдельно допла­чивать – мы уточнили это у менеджера автосалона. Но стоимость XV, по нашему скромному мнению, слегка завышена. Тысяч так на 400 – 500.

Второе. Немаловажное. Если внешний вид машины вполне удовле­творяет понятию стреми­тель­ности, имеет легкие оттенки агрес­сив­ности и даже намек на спортивные черты, то внутри XV от старых добрых аскетичных приборов Subaru не осталось ни следа. Кругом электроника, кожаные кресла с электро­ре­гу­ли­ровками, система «Старт-стоп», электронный стояночный тормоз, система контроля слепых зон и положения в полосе движения, фирменное новшество Subaru – Eye Sight…. в общем, дорого-богато. Из привычных слуху и взгляду поклон­ников первых поколений Subaru харак­те­ристик у этой машины остался только бас двигателя, долетающий до слуха пасса­жиров и водителя, да ориги­нальное «вздра­ги­вание» капота при запуске мотора.

Наконец, третье, носталь­ги­ческое. При всем уважении к инженерам Subaru и новомодным трендам, застав­ляющим произ­во­ди­телей избав­ляться от механи­ческих КПП, вариатор это лишнее. Здесь напра­ши­вается «механика». Ведь японцы декла­рируют, что XV это кроссовер, которые способен пережить активную эксплу­а­тацию в условиях бездо­рожья. Конкретно – россий­ского бездо­рожья. Такое заявление дорогого стоит, но любой вменяемый «джиппер» точно знает, что лезть в грязь или в горы на машине с транс­миссией, отличной от механи­ческой – не самая лучшая идея.

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться:

Следующая Новость

До ЧМ-2018 в Самаре на площади Славы могут появиться двусторонние скамейки

Вт Июн 5 , 2018
Сидящие на них с одной стороны будут видеть Волгу, а сидящие с другой — «стену плача». Двусторонние скамейки, суд по эскизам, опубли­ко­ванным архитек­тором Дмитриев Орловым в соцсети, будут иметь полукруглую форму. Их длина составит 50 метров. Установка скамеек может начаться в ближайшее время и завер­шиться до начала Чемпионата мира. Люди, присевшие на эти скамейки с одной стороны, увидят Волгу. С другой […]

Рубрики