Китайцы скопи­ровали Gelandewagen и сделали его электрическим

Новый электро­мобиль Qifeng K7, созданный в Китае, в точности повторяет модель Mercedes-Benz G‑Class, но имеет электро­мотор и запас хода менее 200 километров пути.

Электрокар у себя на родине продается по цене около 4 тысяч долларов США. В России и странах СНГ его можно отыскать за 8 – 10 тысяч амери­канских долларов. Машина доступна в двух комплек­тациях с мотором мощностью 5,3 лошадиных силы и более мощным двига­телем 6,7 лошадиных сил. 

Первый вариант способен двигаться со скоростью 55 километров в час и преодолеть на полной зарядке до 120 километров пути. С более ёмкими батареями и двига­телем посильнее запас хода уже составляет 170 километров, но макси­мальная скорость не превысит 50 километров в час.

Четырехдверная копия леген­дарного немецкого внедо­рожника вмещает 4 человек. Машины окрашивают в красный, серый, белый или камуфляжный цвет. Авто полностью заряжается от 6 до 8 часов. Хотя модель выполнена весьма близко к немецкому оригиналу, но, конечно же, уступает ему в оснащении. Электрический «китаец» имеет центро­замок, электро­стек­ло­подъ­емники, GPS с опреде­лением место­по­ло­жения автомобиля, камеру заднего вида, свето­ди­одные фары, кожаные сиденья, алюми­ниевые диски, запасное колесо и даже увели­читель дальности пробега.

Говорить о массовых поставках таких машин в РФ пока, разумеется, не прихо­дится. И все же, на сайтах с объяв­ле­ниями о продаже подер­жанных машин Qifeng K7 можно найти. 

Кстати, в России понемногу расши­ряется и собственный ассор­тимент отече­ственных электро­каров. Таких, как трехко­лесные двухместные машины, имеющие запас хода в 100 километров, которые планирует серийно выпускать столичный технопарк «Калибр».

Андрей Серегин, фото transmissia.net

Поделиться:

Следующая Новость

В Самаре с 4 апреля закроется МП "Пассажиравтотранс"

Пт Мар 30 , 2018
Как сообщается в блоге депутата Михаила Матвеева, предприятие объявлено банкротом. В Самаре закры­вается МП «Пассажирское автотранс­портное предприятие», осуществ­ляющее 60% автобусных перевозок в городе. Как сообщается в блоге депутата Михаила Матвеева, об этом стало известно в ходе встречи первого вице-мэра Самары Владимира Василенко с предста­ви­телями предприятия, где было заявлено о прекра­щении работы предприятия с 4 апреля. Причиной являются долги МП около […]

Рубрики