Научный центр “НАМИ” опубли­ковал фото электро­мобиля Lada Kalina EV

Научный центр "НАМИ" опубликовал фото электромобиля Lada Kalina EV | CityTraffic

Вместе с развитием сети электро­за­пра­вочных станций в 2018 году в России должен появиться новый отече­ственный электро­мобиль, первые фото которого появились в сети.

Научный центр “НАМИ” обнаро­довал в социальных сетях фотографии и описание нового электро­мобиля. Это проект под названием Lada Kalina EV. Внешне он напоминает, машину Lada Ellada, созданную несколько лет назад. Однако совре­менный прототип построен на базе Range Extender, то есть, он может быть не просто “электричкой”, но и гибридом. В основе преду­смотрено исполь­зо­вание электри­че­ского мотора, а также обычного двигателя внутреннего сгорания.

Создатели проекта отмечают, что работают не над гибридом. Бензиновый мотор нужен в этом авто для обеспе­чения беспе­ре­бойной работы генератора, который будет подза­ряжать объемную “батарейку”, питающую машину.

Прогнозируемый запас хода электро­мобиля Kalina EV – 350 километров. Это примерно на 150 – 200 километров больше, чем у Ellada. Специальной инфра­структуры для подза­рядки новинки не потре­буется. Правда, взыска­тельная интернет-публика легко нашла повод покри­ти­ковать электро­машину, которая ещё не успела даже пройти полный комплекс испытаний. Поводы для критики сугубо потре­би­тельские — из-за массивной батареи в машине практи­чески нет багажного отсека. По этой же причине присут­ствует существенная прибавка в весе.

И все же сам факт наличия таких разра­боток и продол­жа­ю­щейся их отладки вкупе с планами по строи­тельству сети электро­за­пра­вочных станций на федеральных автома­ги­стралях страны, могут свиде­тель­ствовать, что будущее у этого прототипа есть. Тем более, ФГУП “НАМИ” парал­лельно испытывает другой проект – электри­ческий беспи­лотник, постро­енный на базе “Калины” в кузове универсал. Запас хода у этого прототипа не превышает 50 километров, а «потолок» скорости составляет 120 километров в час. Машина способна самосто­я­тельно запустить и заглушить двигатель и передви­гаться по прямой дороге.

Напомним, что в ближайшие 2 – 3 года по всей России будут строиться новые электри­ческие запра­вочные станции, в частности, в Самаре уже есть 5 станций и в 2019 – 2020 годах они должны появиться еще в 3 местах областной столицы.

Андрей Серегин, фото ФГУП “НАМИ”

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Куда уводят деньги в Тольятти

Вт Янв 23 , 2018
Городские власти предпо­читают закрывать глаза на незаконную торговлю вместо того, чтобы заключать с предпри­ни­ма­телями договоры, прино­сящие доход в бюджет. Как сообщал ранее “СитиТрафик”, по решению главы города Сергея Анташева были отменены торги, в результате прове­дения которых город мог получить 20 млн рублей. Речь идет о заклю­чении с предпри­ни­ма­телями 43 договоров на разме­щение неста­ци­о­нарных торговых объектов на самых […]
Научный центр "НАМИ" опубликовал фото электромобиля Lada Kalina EV | CityTraffic

Рубрики