Злой, мощный и… последний Mercedes-Benz Gelandewagen

Немецкий произ­во­дитель все же решился завершить произ­водство модели-долго­жителя, по случаю чего готовит прощальную специ­альную серию из 65 машин G 65, по цене свыше 20 миллионов рублей.

Легендарный «Гелик» выпус­кается с 1979 года. Он разошелся по миру тиражом в 300 с лишним тысяч экзем­пляров, что можно назвать успехом для Mercedes-Benz. Автомобильные СМИ «провожают» его с конвейера последние несколько лет подряд. Конечно, до массо­вости российской «Нивы» породи­стому немцу далеко, но у этого мощного брутального внедо­рожника опреде­ленно есть свои почитатели в каждой стране мира.

Под занавес истории одного из наиболее узнаваемых Мерседесов готовится 65 автомо­билей G 65 Final Edition. Все оснащены 6‑литровым мотором V12 с двумя турбинами, мощностью 630 л.с. В паре с силовым агрегатом установлен 7‑ступенчатый автомат. Производитель заявляет, что его детище весом свыше 2,5 тонн разго­няется до 100 километров в час за 5,3 секунды. «Потолок» макси­мальной скорости ограничен бортовой электро­никой и составляет 230 километров в час.

Как и у других произ­во­ди­телей, всяческие специ­альные или темати­ческие версии отличаются от серийных образцов Mercedes-Benz отделкой салона, другими колесами, пласти­ковыми накладками, цветовой гаммой и специ­альными шильдиками.

«Прощальный» Gelandewagen в Германии будет прода­ваться в розницу по цене 310 233 Евро, в цену включен НДС 19%. Можно предпо­ложить, что российский ценник составит 22 – 23 миллиона рублей.

Этот зверь не жалуется на аппетит, потребляя по 17 – 20 литров 98-го бензина на 100 километров пути. Само собой, машина попадает в РФ и под действие налога на роскошь, то есть счаст­ливому обладателю этого «коттеджа на колесах», например в Самарской области, придется ежегодно платить порядка 95 тысяч рублей транс­портного налога и налога на роскошь.

На момент подго­товки материала на сайте тольят­тин­ского дилера Mercedes напротив модели Mercedes-AMG G 65 значилась сумма в 21 миллион 50 тысяч рублей.

Напомним, что летом в Россию перестали поставлять другой внедо­рожник с давней историей и армией почита­телей – Nissan Patrol.

Андрей Серегин, фото media.daimler.com

Поделиться:

Следующая Новость

Стали известны подробности коррупционного скандала в администрации Тольятти

Сб Окт 21 , 2017
Указание главы города Сергея Анташева подчи­ненным активно привлекать деньги бизнеса для прове­дения новогоднего приема мэра могло привести к аресту чинов­ников, получивших взятку. Как сообщал ранее «СитиТрафик», в пятницу, 20 октября, ФСБ задержала двух чинов­ников админи­страции Тольятти по подозрению во взятке в 250 тысяч рублей. По инфор­мации, полученной «СитиТрафиком» от источника в право­охра­ни­тельных органах, задер­жанные […]

Рубрики