Немецкий производитель все же решился завершить производство модели-долгожителя, по случаю чего готовит прощальную специальную серию из 65 машин G 65, по цене свыше 20 миллионов рублей.
Легендарный «Гелик» выпускается с 1979 года. Он разошелся по миру тиражом в 300 с лишним тысяч экземпляров, что можно назвать успехом для Mercedes-Benz. Автомобильные СМИ «провожают» его с конвейера последние несколько лет подряд. Конечно, до массовости российской «Нивы» породистому немцу далеко, но у этого мощного брутального внедорожника определенно есть свои почитатели в каждой стране мира.
Под занавес истории одного из наиболее узнаваемых Мерседесов готовится 65 автомобилей G 65 Final Edition. Все оснащены 6‑литровым мотором V12 с двумя турбинами, мощностью 630 л.с. В паре с силовым агрегатом установлен 7‑ступенчатый автомат. Производитель заявляет, что его детище весом свыше 2,5 тонн разгоняется до 100 километров в час за 5,3 секунды. «Потолок» максимальной скорости ограничен бортовой электроникой и составляет 230 километров в час.
Как и у других производителей, всяческие специальные или тематические версии отличаются от серийных образцов Mercedes-Benz отделкой салона, другими колесами, пластиковыми накладками, цветовой гаммой и специальными шильдиками.
«Прощальный» Gelandewagen в Германии будет продаваться в розницу по цене 310 233 Евро, в цену включен НДС 19%. Можно предположить, что российский ценник составит 22 – 23 миллиона рублей.
Этот зверь не жалуется на аппетит, потребляя по 17 – 20 литров 98-го бензина на 100 километров пути. Само собой, машина попадает в РФ и под действие налога на роскошь, то есть счастливому обладателю этого «коттеджа на колесах», например в Самарской области, придется ежегодно платить порядка 95 тысяч рублей транспортного налога и налога на роскошь.
На момент подготовки материала на сайте тольяттинского дилера Mercedes напротив модели Mercedes-AMG G 65 значилась сумма в 21 миллион 50 тысяч рублей.
Напомним, что летом в Россию перестали поставлять другой внедорожник с давней историей и армией почитателей – Nissan Patrol.
Андрей Серегин, фото media.daimler.com