Автор инициативы, опубликованной на сайте РОИ считает, что если потребитель не воспользовался услугой и предупредил о своем отказе заранее, ему обязаны вернуть деньги.
«Даже в любом магазине любой товар можно вернуть в течение определенного количества времени. Даже тот, который был в пользовании, но по каким-то причинам не подошел. На каком основании компании установили такую вот «льготу»? — недоумевает автор инициативы. — Ситуации у людей бывают разные. И если услугой человек не воспользовался, и предупредил о своем отказе заранее, как можно не вернуть деньги? Возможно, что за сроки возврата могут быть удержаны какие-либо проценты, как было раньше, до монополизма и это было справедливо».
С ним согласились уже 820 человек. Проголосовать можно до 10 августа 2018 года.