В России предлагают запретить авиаком­паниям продажу невоз­вратных билетов

Автор иници­ативы, опубли­ко­ванной на сайте РОИ считает, что если потре­битель не восполь­зо­вался услугой и преду­предил о своем отказе заранее, ему обязаны вернуть деньги.

«Даже в любом магазине любой товар можно вернуть в течение опреде­ленного количества времени. Даже тот, который был в пользо­вании, но по каким-то причинам не подошел. На каком основании компании установили такую вот «льготу»? — недоумевает автор иници­ативы. — Ситуации у людей бывают разные. И если услугой человек не восполь­зо­вался, и преду­предил о своем отказе заранее, как можно не вернуть деньги? Возможно, что за сроки возврата могут быть удержаны какие-либо проценты, как было раньше, до монопо­лизма и это было справедливо».

С ним согла­сились уже 820 человек. Проголосовать можно до 10 августа 2018 года.

Поделиться:

Следующая Новость

На поддержку 5 тысяч высвобождаемых сотрудников АВТОВАЗа потратят 462 млн рублей

Вт Авг 15 , 2017
Эти средства израс­ходуют на частичное возме­щение органи­зациям, прини­мающим на работу высво­бож­даемых вазовцев, а также частичное возме­щение работо­да­телям расходов на оплату стоимости их профес­си­о­нальной подго­товки, перепод­го­товки и повышения квалификации. Проект соответ­ству­ющего поста­нов­ления уже на рассмот­рении в Правительстве РФ, сообщает пресс-служба губер­натора Самарской области. Согласно документу из резервного фонда прави­тельства РФ будут выделены средства в размере […]

Рубрики