«СитиТрафик» обратил внимание на то, что рекламные площади аэропорта занимают одни автомобильные бренды, а для перевозки пассажиров используются совершенно другие.
Вылетая из Международного аэропорта «Курумоч», несложно заметить на входе и у стоек регистрации на рейс яркие рекламные конструкции с призывами: «Открой местное» или «Оцени местное». Слоганы сопровождаются изображениями Lada Xray – легковушки тольяттинского производства.
Между тем в апреле 2017 года было объявлено, что в качестве официального перевозчика аэропорта выбрано такси «Элит», автопарк которого оснащен чешскими машинами Skoda Rapid и Skoda Superb. То есть, физически осуществить то, к чему пассажира призывает реклама в аэропорту, с помощью официального местного таксопарка не получится.
Аналогичная картина наблюдается и с автомобилями для VIP-клиентов аэропорта. В местном таксомоторном парке компании «Business Jet» для особо важных персон, опять же, по официальным данным самого аэропорта, используются автомобили представительского класса Mercedes-Benz Е‑класса и Mercedes-Maybach. Что касается обслуживания пассажиров терминала, то здесь автопарк аэропорта составляют BMW 7 серии, подвозящие людей к трапу самолета.
При этом в «чистовой зоне» аэропорта размещены рекламные плакаты, призывающие пассажиров приобретать автомобили Jaguar. Представителей семейства кошачьих в автопарке и таксопарках Курумоча замечено не было.
Андрей Серегин, фото facebook.com/KurumochInternationalAirport