популярные видео
Российский автомобильный рынок упал на 10% в марте 2016 года
"Солярис" и "Рио" по-прежнему впереди "Гранты".
По данным экспертов Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте 2016 года упали на 10 %. В этом месяце было продано 125 917 автомобилей, что на 13 968 штук штук меньше, чем в марте 2015 года, однако на 14 772 штуки больше, чем в феврале 2016 года.
С начала 2016 года было продано 319 092 автомобилей.
- Результаты продаж марта продемонстрировали, что автомобильный рынок в целом еще не в очень хорошей форме, хотя постепенно движется к тому, чтобы достичь дна после многих месяцев последовательного снижения, - прокомментировал эти результаты Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. - Дальнейший прогресс в этом направлении в большой степени зависит от макроэкономического окружения и последовательности усилий правительства по стимулированию спроса на рынке в ближайшие месяцы.
Эксперты АЕБ обращают внимание на то, что 9 моделей из десятки лидеров продаж новых легковых автомобилей, как и в январе 2016 года, местного производства. В списке 25 моделей лидером стал "Солярис", втрое место у "Rio" от KIA, третье - у "Гранты".
А вот результаты продаж по маркам автомобилей за март 2016 года в сравнении с объемами продаж марта 2015 года. Здесь лидирует отечественная LADA, которая показала падение продаж на 19%. KIA "упала" на 2% - и остается на втором месте по продажам в России. "Hyundai" "сбросил" 21%, но остался на третьем месте. В январе 2016 года тройка лидеров выглядела так же. Отметим, что объем падения продаж KIA сильно замедлился (в феврале он составлял 9%), а снижение продаж LADA и "Hyundai" осталось на том же уровне.