В “городском” Патриоте выжить не получится

В "городском" Патриоте выжить не получится | CityTraffic

Свежий краш-тест обнов­ленного внедо­рожника из Ульяновска показал, что эта конструкция машины не добавляет шансов водителю уцелеть при ДТП.

Новый “Патриот” 2017 модельного года разбили эксперты издания “Авторевю”. По собственной программе испытаний пассивной безопас­ности ARCAP. Результат первого краш-теста этого полно­при­водного детища Ульяновского Автозавода был очень далёк от позитива. Сейчас картина чуть лучше, но водитель и пассажир на переднем сидении автомобиля при фронтальном ударе на скорости 64 километра в час, вероятнее всего, получат серьезные травмы, в том числе, несов­ме­стимые с жизнью.

Испытание с фронтальным ударом машины на скорости 64 км/ч о дефор­ми­руемый барьер, который имитирует встречный легковой автомобиль, с 40%-ным перекрытием, по сути, является моделью реального встречного лобового столк­но­вения двух транс­портных средств, примерно, одина­ковой массы. Суммарная скорость в данном случае достигает примерно 110 километров в час.

В этот раз кузов “Патриота” не сорвало с рамы. Водитель не ударился головой о рулевое колесо, а пассажир переднего ряда избежал контакта с поручнем на передней панели авто. Кузов удержался на раме. Лобовое стекло треснуло, но осталось на своем месте.

Подушки безопас­ности, конечно, сработали и свою задачу выполнили. Но не нужно забывать, что их задача заклю­чается в том, чтобы снизить тяжесть послед­ствий от ДТП, а не гаран­ти­ровать стопро­центную сохран­ность здоровья человека. Датчики, разме­щенные на двух пристег­нутых ремнями безопас­ности манекенах, показали, что шея водителя испытывает сильнейшую нагрузку и он, почти со стопро­центной вероят­ностью, получит в таком ДТП перелом шеи. При этом левое переднее 18-дюймовое колесо разорвало пол, а рулевая колонка сложилась недоста­точно.

Вот видео краш-теста:

Напомним, что обнов­ленный УАЗ Патриот пока вызывает у поклон­ников внедо­рожной техники больше негативных отзывов, чем стрем­ления скорее приоб­рести его. Причиной этому, наверное, можно назвать ярко выраженное намерение произ­во­дителя сделать из внедо­рожного “монстра” некий безликий “городской кроссовер”, которым этот огромный автомобиль никогда не был. Ну, и попытки навязать покупа­телям машины какие-то допол­ни­тельные аксес­суары не идут в актив.

Что же касается безопас­ности водителя и пасса­жиров, то летом 2016 года в окрест­ностях Тольятти водитель УАЗ Патриот, опроки­нув­шегося в кювет, погиб, при том, что его трое несовер­шен­нолетних пасса­жиров отделались незна­чи­тельными травмами.

Андрей Серегин, фото и видео autoreview.ru

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Тольяттинская "Лада" заканчивает год победой

Вт Дек 27 , 2016
Во вторник, 27 декабря, в Тольятти “Лада” провела последний матч в уходящем году. На “Лада-Арене”» автоза­водцы принимали уфимский “Салават Юлаев” в рамках регулярного сезона Континентальной Хоккейной лиги (КХЛ). К концу года положение “Лады” серьезно ухудшилось. Перед этой игрой тольят­тинцы после нескольких поражений к ряду занимали предпо­следнее место в Восточной конфе­ренции и при этом принимали уфимский “Салават […]
В "городском" Патриоте выжить не получится | CityTraffic

Рубрики