Российские электро­мо­то­циклы оказались доступнее иностранных

Российские электромотоциклы оказались доступнее иностранных | CityTraffic

Продолжая тему транс­порта на электри­ческой тяге, “Сити Трафик” обнаружил российские мотоциклы, которые оказались на порядок доступнее зарубежных разра­боток.

Рассказав о разра­ботках немецких и японских инженеров в сфере двухко­лесного транс­порта на электри­ческой тяге, мы задались целью найти в России анало­гичный транспорт. Иностранные элект­ро­циклы по российским доходам весьма дороги, многие из разра­боток пока лишь в стадии проек­ти­ро­вания, да и вообще, не могло так случиться, чтобы отече­ственные “Кулибины” в чем-то отстали от иностранцев.

Кто ищет, тот найдет. Помимо того, что в России понемногу набирают популяр­ность электри­ческие багги, у нас, оказы­вается, готовятся запустить серийное произ­водство электро­мо­то­циклов.

Столичная компания Deller в содру­жестве с несколькими предпри­я­тиями электро­тех­нической отрасли из Удмуртии и Краснодарского края разра­ботала 3 модели электро­мо­то­цикла. Компоновка иннова­ци­онного эколо­гичного транс­портного средства проста и практична – легкая алюми­ниевая дуплексная рама, синхронный бескол­лек­торный мотор на посто­янных магнитах мощностью 12кВт (60кВт) с крутящим моментом 100 нМ, вес чуть более 50 килограммов и запас хода от 100 до 300 километров. До симво­ли­ческой отметки в сотню километров в час эти ретивые двухко­лесные аппараты разго­няются за 3 секунды, причем “потолок” разгона – до 150.

Многочисленные ходовые испытания отече­ственной двухко­лесной “электрички” показали, что это весьма приличный конкурент любому “иностранцу”.

Конечно, российские электро­мо­то­циклы выглядят менее броско, чем японские спорт­байки. Наши разра­ботки появились, как это обычно бывает, “на коленке”, потому что один мастер захотел собрать электро­мо­тоцикл для своего ребёнка, а другой мастер ему в этом помог. Но и по цене они друг от друга отделены огромной пропастью. Как и в случае с багги – ключевая сфера приме­нения для этих машин в РФ пока ограни­чи­вается спортивными сорев­но­ва­ниями. Как известно, электро­за­правок в нашей стране маловато, да и в целом эколо­гичный транспорт у нас пока в диковинку.

Разработчики первого россий­ского электро­мо­то­цикла заявляют, что работа над проектом не завершена, но уже сейчас можно уверенно сказать о реали­зо­ванной концепции. Прототипы превзошли все зарубежные аналоги и наравне конку­рируют с бензи­новыми аналогами, в том числе на спортивных трасах.

Андрей Серегин, фото deller.pro

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

В Тольятти начинается Парад дирижеров

Пт Ноя 11 , 2016
В субботу, 12 ноября, в 18 часов Тольяттинская филар­мония приглашает на открытие нового абоне­мента, который откроет дирижер Петрозаводской государ­ственной филар­монии и музыкального театра Республики Карелия Алексей Ньяга. Алексей Ньяга по проис­хож­дению принад­лежит двум невероятно разным странам и народам — Гвинеи-Бисау и России. Родился и вырос он в Ленинграде, а став дирижером, работал в Михайловском театре Санкт-Петербурга, препо­давал в семинарии, снимался в кино и участ­вовал […]
Российские электромотоциклы оказались доступнее иностранных | CityTraffic

Рубрики