В России при участии экспертов из Тольятти в ближайшие дни будет создана инициативная группа по доработке порядка оформления изменений в конструкцию транспортного средства.
Решение о создании рабочей группы для проработки вопроса государственного надзора состояния транспорта было включено в резолюцию круглого стола, состоявшегося в Госдуме РФ 21 июля 2016 года. Встреча прошла при участии представителей ГИБДД МВД России, Российской автомобильной федерации, делегатов предприятий по производству автокомпонентов и аксессуаров, журналистов, а также гостей экспертов НАМИ, МАДИ и других специализированн
Как уже сообщал «Сити Трафик», в 2016 году в России ГИБДД стала уделять пристальное внимание «переделанным» или «тюнингованным» автомобилям. В частности, под штрафы и угрозу принудительного снятия машины с государственного учета попали машины с газобалонным оборудованием, внедорожники с лебедками и другими элементами «доводки» и многие другие категории транспорта.
Тольяттинская Госавтоинспекция дала исчерпывающие пояснения на этот счет. Однако сами по себе формулировки Технического регламента, из которого выросла нежданная «беда» российских автомобилистов‑к
Как пояснил представитель одной из таких компаний, посетивший круглый стол, все понимают, что Технический регламент нужен и никто его не отменит. Однако производители автокомпонентов, транспортные компании, федерации автоспорта, технические эксперты и простые автовладельцы призывают пересмотреть порядок оформления внесения изменений в конструкцию ТС, сделать эту процедуру более простой и доступной всем автовладельцам, ввести категоризацию изменений ТС, разграничить функции ГИБДД и экспертных организаций. Предполагается, что среди экспертов рабочей группы будут и представители тольяттинских производителей деталей для тюнинга автомобилей.
Кстати, местами в России вопрос был решен в пользу автомобилистов быстро и весьма радикально: в Комсомольске-на-
Андрей Серегин, фото автора