«Солярис» и «Рио» потеснили «Гранту».
По данным экспертов Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2016 года упали на 13,4 %. В этом месяце было продано 111 145 автомобилей, что на 17 232 штук меньше по сравнению с февралем 2015 года, однако на 29 296 штук больше, чем в январе 2016 года.
- Падение рынка заметно замедляется – февраль к февралю прошлого года показал минус 13%, что является наименьшим падением за последние 14 месяцев, — прокомментировал эти результаты Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. — Это ожидаемое и всеми приветствуемое развитие, во многом обусловленное низкой базой прошлого года. Сейчас приближается весенний сезон, и он обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка. Ближайшие недели покажут, в какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни.
Эксперты АЕБ обращают внимание на то, что 9 моделей из десятки лидеров продаж новых легковых автомобилей, как и в январе 2016 года, местного производства. В списке 25 моделей лидером стал «Солярис», втрое место у«Rio» от KIA, третье — у «Гранты».
А вот результаты продаж по маркам автомобилей за февраль 2016 года в сравнении с объемами продаж февраля 2015 года. Здесь лидирует отечественная LADA, которая показала падение продаж на 19%. KIA «упала» на 9% — и остается на втором месте по продажам в России. «Hyundai» «сбросил» 21%, но остался на третьем месте. В январе 2016 года тройка лидеров выглядела так же. Отметим, что объемы падения продаж KIA и «Hyundai» при этом замедлились (в январе они составили 20% и 37% соответственно), а снижение продаж LADA, напротив, выросло (в январе оно составляло 11%).