Вместо латинского написания названия легендарные внедорожники теперь подписываются русскоязычным сочетанием «УАЗ» и обладают объемной «крылатой» эмблемой.
Авторы нового логотипа утверждают, что он «унаследовал связь с традициями и историей УАЗ, а также получил современные черты и динамичность в виде лаконичной формы выразительного объемного знака с хромированной фактурой».
При этом фирменный цвет не изменился – он остался зеленым. Кроме того, новое визуальное представление получит сайт www.uaz.ru и все корпоративные материалы. Окончательный переход на новый фирменный стиль дилерской сети Ульяновского автозавода запланирован на 2017 год.
Напомним, ранее из отечественных автопроизводител
Для справки:
За всю историю существования Ульяновского автомобильного завода насчитывалось более 10 разнообразных логотипов. При этом в основе каждого была размещена стилизованная буква «У», которая в каждую эпоху интерпретировалась по-разному.
Одним из самых ярких логотипов за всю историю УАЗа стал знак, представляющий собой кольцо, а по бокам с обеих сторон — стилизованные крылья. Внутри кольца была вставка с тремя цветными полями: крайние — темно-
Андрей Серегин, фото uaz.ru