Ульяновский автозавод обновил фирменный логотип

Вместо латин­ского написания названия леген­дарные внедо­рожники теперь подпи­сы­ваются русско­язычным сочетанием «УАЗ» и обладают объемной «крылатой» эмблемой.

Авторы нового логотипа утвер­ждают, что он «унасле­довал связь с тради­циями и историей УАЗ, а также получил совре­менные черты и динамич­ность в виде лаконичной формы вырази­тельного объемного знака с хроми­ро­ванной фактурой».

При этом фирменный цвет не изменился – он остался зеленым. Кроме того, новое визуальное представ­ление получит сайт www.uaz.ru и все корпо­ра­тивные материалы. Окончательный переход на новый фирменный стиль дилерской сети Ульяновского автозавода запла­ни­рован на 2017 год.

Напомним, ранее из отече­ственных автопро­из­во­дителей фирменную «ладью» весной 2015 года обновил АВТОВАЗ, а осенью 2015 года свой новый фирменный стиль и логотип представила группа ГАЗ.

Для справки:

За всю историю существо­вания Ульяновского автомо­бильного завода насчи­ты­валось более 10 разно­об­разных логотипов. При этом в основе каждого была размещена стили­зо­ванная буква «У», которая в каждую эпоху интер­пре­ти­ровалась по-разному.

Одним из самых ярких логотипов за всю историю УАЗа стал знак, представ­ляющий собой кольцо, а по бокам с обеих сторон — стили­зо­ванные крылья. Внутри кольца была вставка с тремя цветными полями: крайние — темно-синего цвета, центральное — красного, с золотыми буквами УАЗ. Решение об отказе исполь­зо­вания данного логотипа было принято в силу трудо­ем­кости изготов­ления знака.

Андрей Серегин, фото uaz.ru

Поделиться:

Следующая Новость

Прокуроры Тольятти уличили Бу Андерссона в ограничении свободы мысли и слова

Ср Фев 10 , 2016
Надзорный орган Автозаводского района опроте­стовал отдельные положения Кодекса этики Группы АВТОВАЗ, утвер­жденного приказом прези­дента ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссона в ноябре 2015 года.  Речь идет о пункте 2 Кодекса этики Группы АВТОВАЗ под названием «Защита и поддер­жание имиджа Общества». У нем говорится, что работники предприятия должны не начинать и не поддер­живать акции протеста, негативные публи­кации, инфор­ма­ци­онные кампании. […]

Рубрики