Российский союз автостраховщиков в понедельник, 25 января 2016 года, объявил об устранении неполадок в работе электронных сервисов по продаже полисов.
В течение нескольких дней из-за сбоев в электронной системе союза автостраховщиков российские автомобилисты сталкивались с проблемами при приобретении электронного полиса ОСАГО. Программный сбой был устранен, в выходные полисы Е‑ОСАГО уже продавались автовладельцам.
По состоянию на 25 января 2016 года все сервисы РСА работают в штатном режиме, очереди на обработку данных по договорам нет, загрузка данных по полисам Е‑ОСАГО производится без задержек.
- Восстановлена возможность проверки наличия полиса Е‑ОСАГО и проверки КБМ на сайте РСА, сервис Бюро страховых историй (БСИ) также работает штатно, без перебоев, — прокомментировал президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игорь Юргенс.
Андрей Серегин, фото автора