Производитель ушел, а запчасти остались

Производитель ушел, а запчасти остались | CityTraffic

Сити Трафик” узнал у владельцев иномарок, произ­во­дители которых ушли с россий­ского рынка, как в Тольятти обстоят дела с приоб­ре­тением запчастей и расходных материалов.

Проблем с поставкой иностранных запчастей нет, но есть некоторые авто, на которые сложно подобрать детали. Говоря о некоторых очевидных преиму­ще­ствах отече­ственных автомо­билей перед иномарками, мы упоминали, что одно из них – посто­янное наличие и доступ­ность запчастей для Лад, ГАЗелей и КАМАЗов. Продолжая эту тему, мы решили изучить, как решают вопросы с запасными частями и техни­ческим обслу­жи­ванием владельцы машин, офици­ально ушедших из России, вроде SEAT, Opel, Chevrolet. 

Опросив нескольких тольят­тинских продавцов запчастей для легковых машин иностранных брендов, мы выяснили, что разница в цене ВАЗовских запчастей и бюджетных иномарок не только минимальна, но порой бюджетные иномарки в стоимости фильтров и других расходных материалов выигрывают у отече­ственных машин. 

Да, иностранные детали не всегда есть у продавца в наличии. Однако при поддер­жании контакта с продавцом всегда можно заказать те или иные детали и забрать их уже через день-два. 

- У нас чаще других заказывают запчасти для корейских машин: Chevrolet, KIA, Hyundai и т.п. Примерно 90% запросов мы готовы удовле­творить в течение 2 – 3 дней, — расска­зывает нам продавец иностранных запчастей с 10-летним стажем. – Редко бывает такое, что клиенту прихо­дится ждать 5 или 7 дней. Сейчас складские запасы есть не только в 1000 километрах от Тольятти – в Москве, но и в других крупных городах поблизости.

Также выяснилось, что есть и такие марки автомо­билей, которые не покинули российский рынок, но с запча­стями для них порой возникают проблемы. Опрошенные нами продавцы сошлись во мнении, что трудно точно и в срок подобрать детали для Volvo и Renault. В частности, у Renault Logan по одному и тому же VIN-коду легко выпадет с десяток вариантов деталей для передней ступицы. Это означает, что для подбора искомой детали ее нужно снять с автомобиля, привезти в магазин, сравнить с заказанной деталью. И никто не даст гарантии, что они совпадут. 

То есть, с машинами, которые совсем покинули российский рынок или ограничили здесь свое присут­ствие, проблем в части поиска деталей в Тольятти пока не возникает. Как нет трудностей с ремонтом и обслу­жи­ванием, поскольку практи­чески на любом совре­менном СТО есть обору­до­вание, которое позволяет диагно­сти­ровать и устранять неполадки широкого перечня иностранных машин.

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться:

Следующая Новость

Тольятти стал моногородом первой категории

Пт Ноя 6 , 2015
Правительство РФ согла­силось с губер­на­тором региона Николаем Меркушкиным, что пришло время изменить статус Тольятти. “СитиТрафик” сообщал ранее о том, что 15 октября во время встречи главы региона Николая Меркушкина с премьер-министром страны Дмитрием Медведевым шла речь о необхо­ди­мости изменить статус Тольятти как моногорода – перевести его из третьей категории в первую. Как сообщает сегодня Првительство […]
Тольятти стал моногородом первой категории | CityTraffic

Рубрики