Не налетай! Подорожало!

Не налетай! Подорожало! | CityTraffic

СитиТрафик” изучил осенние настроения россий­ского автомо­бильного рынка и собрал “урожай” цен на новые автомобили, выросший в сентябре 2015 года. 

Кроме иностранных автопро­из­во­ди­телей, которые подняли цены на свои машины в силу колебаний рубля относи­тельно иностранной валюты, вроде Mazda и Renault, к нашему удивлению, в списке оказалась продукция УАЗа и АВТОВАЗа.

В сентябре 2015 года в России весь модельный ряд японских машин Mazda подорожал на 4 – 7%. За самый дешевый автомобиль из линейки этого произ­во­дителя – седан Mazda 3 придется выложить сумму от 947 000 рублей. О ценовой политике другого японского бренда – Honda на российском рынке, мы расска­зывали на примере кроссовера CRV, ценник на который зашка­ливает за 1 500 000 рублей. Скажем так, не каждый, даже состо­я­тельный, русский насобирает сегодня денег на такого “японца”.

Спускаясь ближе к народу, к массовому потре­бителю, видим, что и произ­во­дители бюджетных авто, вроде Renault, не стали отставать от общей тенденции и подняли цены на машины в среднем на 30 тысяч рублей. Сегодня цена нового Logan начинается от 419 000 рублей, Duster пришел к начальной стоимости в 599 тысяч, а самым доступным автомо­билем оказался хэтчбек Sandero — 399 000 рублей.

С ростом цен на иномарки вроде бы все логично: рубль падает, валюта дорожает, иностранные товары растут в цене. Но и российские произ­во­дители решили, что называется, “быть в тренде”. АВТОВАЗ с 1 сентября 2015 года увеличил цены на автомобили Lada на 3%. Официальная позиция руководства тольят­тин­ского автозавода: “Изменение ценовой политики компании связано с макро­эко­но­ми­че­скими факторами, а также конку­рентной средой на рынке”. Теперь “Приора” стоит от 435 до 533 тысяч рублей. Стоимость “Лада 4х4” варьи­руется в диапазоне 435 – 456 тысяч рублей. “Ларгус” обойдется в 496 – 594 тысячи рублей. За “Калину” нужно выложить от 469 тысяч до 561 тысячи рублей. А самый бюджетный и “народный” автомобиль – “Лада Гранта” стоит теперь от 363 500 до 505 900 рублей.

Ульяновский Автозавод уже в четвертый раз за 2015 года рекомен­довал дилерам “скоррек­ти­ровать” цены на 3 – 8%. Понятное дело, коррек­ти­ровку произ­водят не в сторону удешев­ления готовых автомо­билей. Проверенный временем “Хантер” теперь стоит от 549 до 600 тысяч рублей, за “Патриот” нужно отдать от 729 тысяч до 1 миллиона рублей, а “Пикап” обойдется в сумму от 784 тысяч до 1 миллиона 25 тысяч рублей. Даже коммер­ческие автомобили на базе леген­дарной “буханки” нынче стоят чуть не вдвое дешевле. Например, цена на бортовой грузо­вичок начинается от 440 тысяч рублей.

Учитывая состояние дел в отече­ственной экономике, пока не прихо­дится рассчи­тывать на то, что цены стаби­ли­зи­руются, а дела у произ­во­ди­телей автомо­билей и их дилеров пойдут “в гору”. Спрос на новые автомобили и так не растет, а увели­чи­ва­ю­щиеся цены на машины вовсе сводят его к минимуму.

Максим Плюхин, фото автора

Поделиться:

Следующая Новость

В Самаре на улице Тополей под колесами БМВ погиб 14-летний подросток

Чт Сен 10 , 2015
Мальчик переходил дорогу вне зоны действия пешеходного перехода.  Трагедия случилась 9 сентября в 20.15. Как сообщает ГУ МВД по Самарской области, 28-летний водитель автомобиля, ехал по улице Тополей со стороны ул. Димитрова в направ­лении ул. Ташкентской. Мальчик переходил дорогу справа налево вне зоны действия пешеходного перехода по ходу движения транс­портного средства и попал под […]
В Самаре на улице Тополей под колесами БМВ погиб 14-летний подросток | CityTraffic

Рубрики