МАК опубликовал промежуточный отчет по расследованию крушения вертолета, вторым пилотом которого был летчик из Сызрани

Речь идет о катастрофе, которая произошла 21 октября 2016 года в Ямало-Ненецком округе, когда в результате крушения Ми-8Т погибло 19 человек.

Вторым пилотом на судне был выпускник Сызранского ВВАУЛ Виталий Провальный. Ему было 47 лет.

Как следует из отчета МАК, вертолет не смог посадку для дозаправки, поскольку ему помешали плохие метеоусловия - локальное ухудшение видимости до 3 тыс. м и понижение облачности до 150 м. На его бору находились трое членов экипажа и 19 пассажиров. Выжить удалось 3 пассажирам.

Как выяснили специалисты МАК, за 19 минут до катастрофы было зарегистрировано появление разовой команды "Минимальный остаток топлива". В момент крушения двигатели вертолета еще работали. Таким образом основной причиной трагедии могла стать нехватка топлива.

Кроме того, пилоты к этому времени работали уже практически 9 часов при норме 6,5 часов.

Магнитофонная лента для записи внутрикабинный разговоров закончилась за полчаса до момента крушения.

Трое выживших пассажиров рассказали, что инструктаж перед началом полета с ними не проводился, багаж и ручная кладь не швартовались.

Комиссия МАК продолжает работу, окончательный отчет будет представлен позже.