Информационный портал
Самарской области
Отправить видео

Ваше видео отправлено.
Спасибо!

OK

По e-mail
Через сайт
Ваше имя
E-mail
Коментарий
к видео
Заполняя и отправляя форму, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с ФЗ «О персональных данных» (№152-ФЗ от 27.07.2006), на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Загрузить файл
Общий размер : мб
Отмена
Отправить

Идёт загрузка файла

0%
9 апреля 2016 14:23

Владимир Гутенев: 2200 наименований комплектующих для АВТОВАЗа - турецкого производства

Вторые дебаты на праймериз в Самаре 9 апреля 2016 года были посвящены проблемам АВТОВАЗа.

Главной темой дискуссии была обозначена экономическая политика страны, а также поддержка предпринимательства, но разговор в основном был посвящен проблемам АВТОВАЗа и импортозамещению.

На площадке собрались люди, так или иначе имеющие отношение к крупнейшему автогиганту страны. Участниками дебатов, напомним, стали первый вице-президент ОООР "СоюзМаш России" и депутат Государственной Думы РФ Владимир Гутенев, глава Жигулевска Владимир Классен, президент ОАО "Автоком" и депутат Самарской губернской думы Вячеслав Малеев, депутат Думы г.о. Тольятти Владимир Бокк. Интервью с Владимиром Бокком и Вячеславом Малеевым "СитиТрафик" опубликует чуть позже.

Участники дебатов сошлись во мнении, что необходимо добиться того, чтобы предприятия, выпускающие комплектующие для вазовских моделей, располагались на территории региона, а не за его пределами. Об этом в своем выступлении говорил Владимир Классен. Владимир Гутенев также подчеркнул, что в нынешних экономических условиях нужно полностью отказаться от услуг иностранных производителей автокомпонентов.

- Я получил ответ на мой запрос, в котором сообщалось, что многие российские заводы получают комплектующие из-за рубежа. Но шок, конечно, вызвал отчет АВТОВАЗа - 2200 наименований комплектующих были исключительно турецкого производства. Мы считаем, что даже при равных условиях цены и качества приоритет должен отдаваться российским производителям. Поддержка государством АВТОВАЗа должна выражаться в социальной ответственности собственников завода, и у наших производителей обязательно должны быть преференции. Я буду принимать участие в совещании с заместителем министра промышленности Александром Морозовым по вопросам локализации на территории России всех производителей комплектующих деталей, и мы будем требовать от собственников этих предприятий учитывать интересы самарского региона, - заявил Гутенев.

Также, по мнению собравшихся, необходимо дать возможность свободно развиваться и региональному бизнесу. Причем поддержку нужно оказывать не только новым бизнес-проектам, но и тем, что существуют на территории региона уже много лет. В частности, с таким предложением выступал Вячеслав Малеев.

Ксения Маянова

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Орфографическая ошибка в тексте

Комментарий (необязательно):

Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на той же странице.

Отмена
Отправить




Архив новостей

Май 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31