Информационный портал
Самарской области
Отправить видео

Ваше видео отправлено.
Спасибо!

OK

По e-mail
Через сайт
Ваше имя
E-mail
Коментарий
к видео
Заполняя и отправляя форму, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с ФЗ «О персональных данных» (№152-ФЗ от 27.07.2006), на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Загрузить файл
Общий размер : мб
Отмена
Отправить

Идёт загрузка файла

0%
9 апреля 2016 14:23

Владимир Гутенев: 2200 наименований комплектующих для АВТОВАЗа - турецкого производства

Вторые дебаты на праймериз в Самаре 9 апреля 2016 года были посвящены проблемам АВТОВАЗа.

Главной темой дискуссии была обозначена экономическая политика страны, а также поддержка предпринимательства, но разговор в основном был посвящен проблемам АВТОВАЗа и импортозамещению.

На площадке собрались люди, так или иначе имеющие отношение к крупнейшему автогиганту страны. Участниками дебатов, напомним, стали первый вице-президент ОООР "СоюзМаш России" и депутат Государственной Думы РФ Владимир Гутенев, глава Жигулевска Владимир Классен, президент ОАО "Автоком" и депутат Самарской губернской думы Вячеслав Малеев, депутат Думы г.о. Тольятти Владимир Бокк. Интервью с Владимиром Бокком и Вячеславом Малеевым "СитиТрафик" опубликует чуть позже.

Участники дебатов сошлись во мнении, что необходимо добиться того, чтобы предприятия, выпускающие комплектующие для вазовских моделей, располагались на территории региона, а не за его пределами. Об этом в своем выступлении говорил Владимир Классен. Владимир Гутенев также подчеркнул, что в нынешних экономических условиях нужно полностью отказаться от услуг иностранных производителей автокомпонентов.

- Я получил ответ на мой запрос, в котором сообщалось, что многие российские заводы получают комплектующие из-за рубежа. Но шок, конечно, вызвал отчет АВТОВАЗа - 2200 наименований комплектующих были исключительно турецкого производства. Мы считаем, что даже при равных условиях цены и качества приоритет должен отдаваться российским производителям. Поддержка государством АВТОВАЗа должна выражаться в социальной ответственности собственников завода, и у наших производителей обязательно должны быть преференции. Я буду принимать участие в совещании с заместителем министра промышленности Александром Морозовым по вопросам локализации на территории России всех производителей комплектующих деталей, и мы будем требовать от собственников этих предприятий учитывать интересы самарского региона, - заявил Гутенев.

Также, по мнению собравшихся, необходимо дать возможность свободно развиваться и региональному бизнесу. Причем поддержку нужно оказывать не только новым бизнес-проектам, но и тем, что существуют на территории региона уже много лет. В частности, с таким предложением выступал Вячеслав Малеев.

Ксения Маянова

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Орфографическая ошибка в тексте

Комментарий (необязательно):

Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на той же странице.

Отмена
Отправить

Другие материалы по теме:

Загрузка...




Архив новостей

Март 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31