Ульяновский шинный завод вернулся к обычной работе
Предприятие, созданное как производственная площадка японского бренда «Bridgestone» и впоследствии «замершее» из-за санкций, с 19 марта 2025 года вышло из тестового режима, сохранив работоспособный коллектив.

На момент официального старта производства неподалеку от Тольятти и Самары теперь выпускают шины под брендами Gislaved и Cordiant. Точнее так: в линейке продукции «лето» Cordiant Run Tour и шипованная «зима» Spike Control, а также Snow Max 7000 марки Gislaved. Пока обещают в течение 2025 года выдать на рынок примерно 1,2 миллиона шин, но уже в следующем году планируется удвоить этот объем.
Сказать что-то конкретное о качестве шин, которые делают в Ульяновской области, пока не представляется возможным. Bridgestone даже российской сборки были весьма хороши. Впрочем, опыт практической эксплуатации российских шин Ikon Tyres, выпущенных одноименным питерским предприятием, показывает, что в России очень даже умеют делать автомобильную резину.
Андрей Серегин, фото пресс-служба холдинга Cordiant
Гоняем отечественные шины в мороз по глубокому снегу, льду и рыхлой «каше»
может заинтересовать











