Пока иностранные автозаводы думают о возвращении в РФ, Suzuki запустила новый завод

Правда, сборочная площадка способная выпускать до 250 тысяч единиц авто ежегодно, построена не в России, а в Индии, и это уже четвертый по счету завод японской марки в этой стране.

img

Продукция Suzuki Motor, как минимум та, что поставляли в РФ, всегда находила своего ценителя за утилитарность и грамотный набор характеристик. Были и те, кому автомобили Suzuki категорически не нравились простотой, отсутствием электроники, комфорта и разных изысков. Однако индийский автомобильный рынок сегодня весьма активно растет, и большинство покупателей в этой стране не являются адептами гаджетов на колесах.

Очередным доказательством того, что следует строить заводы и собирать машины попроще, стало предприятие, которое Suzuki Motor возвела в индийском городе Харьяна. Собирать там будут небольшой кроссовер Brezza (на фото). В общей сложности каждый год конвейер данной японской марки может выдавать чуть не 2,7 миллиона автомобилей.

Неудивительно, что именно машины с буквой «S» там продаются особенно хорошо. Итоги 2024 года в Индии – 2 млн автомобилей Suzuki, из которых около 326 тысяч машины уехали за пределы страны.

В Самару и Тольятти именно индийские машины вряд ли доберутся. А вот чистокровные «японцы» в минувшем году продавались в частном порядке. Можно констатировать, что раз их привозят, значит, существует более или менее устойчивый спрос. А уж такие помощники человека, как SX4 или Vitara в повседневном режиме встречаются на дорогах в больших количествах.

Андрей Серегин, фото exist.ru

Он почти Gelandwagen: в РФ приехала длинная версия Suzuki Jimny

В Индии семья позвала на похороны своего автомобиля "Сузуки" 1500 человек