Шинный тест-драйв: «липучка» Antares Grip 20, которая не липнет

Корреспондент «Сити Трафика» прокатился на китайской машине, обутой в китайскую же нешипованную зимнюю резину, чтобы поделиться впечатлениями от шины, а не автомобиля.

img

Колесницу пока оставим за кадром, скажем лишь, что это рядовой кроссовер родом из КНР, каких сейчас по России ездит великое множество. А вот покрышки сами обратили на себя внимание, ибо местами поведение машины было более чем странным. Сейчас объясним, почему.

Первое и самое главное: если вы не житель мегаполиса, где круглый год сухой асфальт, вряд ли стоит рассматривать к покупке любую «липучку», будь это китайский Antares или российский Ikon. Дело в том, что за городом не всегда идеальная снежная каша, которую нешипованная шина легко разгребает. Чаще всего это лед, пресловутая «гребенка» и прочие страшные сны обывателя. Так и выходит, что человек покупает зимние шины, а затем съезжает с асфальта и понимает, что резина не работает.

Второй момент: именно на асфальте Antares, попавшийся нам в размере R18 235/55, даже в морозец около минус 8-10 градусов по Цельсию, справляется с удержанием машины под контролем неплохо. Разгоняется послушно, надежно тормозит. Держит дорогу точно на высокой скорости около 110 км в час. Стоит же начать маневрировать по городу на 40-50 километрах в час, например, проехать под газом первое попавшееся кольцо, как из-под колес слышится малоприятный визг, а руль в руках водителя начинает намекать, что машине хочется сорваться с курса.

Третье, и тоже существенное: работа шины на льду. Чистый лед для этой резины, скажем так, чужд. При попытке тронуться с места происходит пробуксовка. Резкие движения, по нашему субъективному мнению, вовсе противопоказаны. Наконец, ценник около 35 тысяч рублей за комплект шин прозрачно намекает на поиск альтернативы. Таких денег это детище восточных вулканизаторов точно не стоит.

Тестировать все наименования китайских шин, коих великое множество кроме Antares (да и тот попался случайно), больше желания нет. Во всяком случае, нешипованные шины, поскольку живем мы в Самарской области, где и переметы – не редкость, и лед со снегом зимой – константа.

Андрей Серегин, фото автора

Производители колесных дисков из Тольятти получили поддержку, откуда не ждали