Инженер из Тольятти продолжает радикально обновлять завод в Ульяновске

Под руководством гендиректора Алексея Спирина (выпускника Тольяттинского политеха), Ульяновский автозавод продолжает автоматизировать производство и прирастать новейшим оборудованием.

img

Едва прошла пара недель с момента, как Группа «СОЛЛЕРС» объявила о запуске сборки локализованных электромеханических раздаточных коробок на «ЗМЗ», как прилетела порция новостей из Ульяновска. Всё для тех же новых пикапов Sollers ST6 и ST8 на мощностях дочернего предприятия Ульяновского автозавода – «УАЗ-Штамповочное производство» – запустили производство рам. Пока собрали первую партию, объявив попутно, что производственная линия позволяет выпускать до 10500 единиц продукции ежегодно.

- Запуск собственного производства рам для пикапов Sollers гарантирует нам стабильное качество критически важного компонента автомобиля, повышение гибкости производства и существенное сокращение логистических издержек и рисков, связанных с внешними поставками, - объяснил Алексей Спирин.

Новая производственная линия оснащена специализированными сварочными кондукторами, стендом для гидравлической онлайн-пробивки отверстий крепления подвески и автоматизированным рихтовочным стендом. Автоматизация процесса рихтовки полностью исключает ручной труд, что обеспечивает высокую точность и стабильность геометрии рамы на всех автомобилях. Всё оборудование – максимально современное. На его запуск потрачено около 200 миллионов рублей, при этом созданы новые рабочие места. 

К слову, и прежде к раме внедорожников УАЗ крайне редко возникали претензии, чаще потребители жаловались на очаги коррозии по кузову, а вот несущий элемент в Ульяновске обычно старались делать так, чтобы внедорожник мог прослужить много лет подряд. 

Андрей Серегин, фото sollers-auto.com

Молодой инженер из Тольятти возглавил Ульяновский автозавод