Таксисты успели его полюбить – Geely свернула продажи популярного в России седана

Речь о бюджетной рабочей лошадке Geely Emgrand, которая в первые дни декабря 2025 года пропала с российского сайта китайской марки.

img

Удивительно, но за свой короткий век с 2018 по 2025 год указанная модель успела сменить 3 поколения! Притом отыскать в продаже на вторичном рынке машины первой генерации – большая удача. На момент подготовки данного материала были обнаружены буквально одно-два объявления с ценами около 700 тысяч рублей при солидной отметке свыше 300 тысяч км пробега на одометре. 

Это легко объяснить: в таксопарках такие авто относят к категории "Комфорт", а ценник – как у самой дешевой модели из класса расценок "Эконом". 

Автомобилей второго поколения с пробегом продают намного больше, но тут уже ценник выше 1,5 млн даже на машины в ливрее такси. 

Словом, очевидный факт – при всей неоднозначности этих китайских автомобилей как явления именно эта модель остается объектом поиска для многих автомобилистов нашей страны.

Понятно, что Emgrand - это "бюджетник", который могут себе позволить довольно многие. Покупать для работы в такси или поездок на дачу машину за 3 или 5 миллионов – идея крайне сомнительная. 

Компания Geely констатировала, что модель Emgrand выведена из ассортимента, поскольку ее сменила легковушка Belgee S50 белорусской сборки. Кто жаждет себе непременно Emgrand III, вероятно, еще смогут застать остатки на складах дилеров. 

Впрочем, стоимость новой машины может составить до 2,5 млн рублей, что автоматически исключает ее из разряда доступных бюджетных авто. За эти деньги российский покупатель пока еще может получить автомобиль с атмосферным 122-силным силовым агрегатом объемом 1,5 литра и АКПП. Предлагать "механику" перестали еще в начале осени 2025 года.

Детище Belgee, к слову, стоит от 1,8 млн рублей, однако рекомендовать автомобили, собранные братьями-белорусами, мы бы не стали. О причинах столь радикальной оценки можно прочитать в материале по ссылке под этим текстом. Если коротко – оригинальные авто, собранные на заводе в КНР, вызывали больше доверия, чем результат отверточной сборки, пусть даже очень старательными рабочими в Беларуси.

Добавим, ранее рынок РФ аналогичным образом покинули две другие модели Geely – Coolray и Atlas Pro. 

Андрей Серегин, фото автора

Belgee X50 – «бричка с претензиями», но скорее для любителей экзотики