Роскомнадзор ударил по корпоративным коммуникациям автозаводов России, но никто не расстроился
В связи с блокировкой мессенджера Viber АВТОВАЗ и УАЗ были вынуждены срочно переформатировать свою информационную работу внутри рабочих коллективов.
Речь идет о корпоративных медиа-каналах «На заводе» и «PRO УАЗ». Пресс-службы отечественных автопроизводителей недолго печалились по поводу ограничений, внезапно возникших в их повседневной работе. Ульяновский автозавод 16 декабря 2024 года опубликовал в социальных сетях объявление о вынужденной приостановке действия корпоративного Viber-канала с пометкой, что вся информация будет, как и прежде, публиковаться в сетях ВК и ОК.
На АВТОВАЗе предприняли иной ход – в тот же день там завели канал в Telegram и пригласили заводчан подписываться на него, очевидно, не особо рассчитывая, что удастся продолжить работу площадки в Viber.
Невольный организатор всей этой суеты в лице Роскомнадзора пояснил, что доступ к сервису Viber был ограничен в связи с нарушением требований российского законодательства к организаторам распространения информации, выполнение которых необходимо для предотвращения угроз использования мессенджера в террористических и экстремистских целях.
Напомним, что два года назад «Сити Трафик» писал, как происходили похожие события с видеохостингом Youtube. Только тогда сам видеосервис в качестве санкций ограничивал работу корпоративных видеоканалов именно автомобильных заводов РФ (см. ссылку). Как говорится, не расстроились тогда, нечего печалиться и сейчас.
Андрей Серегин, фото автора