Компания Mitsubishi Motors «накрасила губы» флагманскому внедорожнику Pajero Sport

Одно из подразделений японского бренда предлагает в декабре 2024 года своим покупателям этого рамного «зверя» со звучной приставкой «RALLIART Edition», которая многое говорит людям, знакомым с историей марки Mitsubishi.

img

На самом деле, в этой истории слишком много оговорок, первая из которых – в ближайшее время широкой общественности будет представлено новое поколение Pajero Sport. Действующая генерация авто выпускается уже 9 лет подряд, и в России она является флагманской моделью бренда.

Второе уточнение – машину с броской приставкой «RALLIART Edition» можно приобрести лишь на Филиппинах.

Третье – в лучших традициях современного автопрома никаких метаморфоз спортивного характера в автомобиле нет: добавлены исключительно дополнительные аксессуары и штрихи к визуальному образу.

Широкие брызговики красного цвета, фирменные коврики в салоне авто, иные колесные диски - словом, все в лучших традициях гаражного тюнинга, примеры которого можно в изобилии наблюдать на улицах Самары или Тольятти.

Правда, напомним, продукция Mitsubishi с тремя бриллиантами в качестве эмблемы имеет поистине добротные автоспортивные корни. Спортивное подразделение компании «Ralliart», функционировавшее с 1984 по 2010 год, принесло данному бренду славу и уважение, на котором современный менеджмент еще долго сможет спекулировать в угоду собственным интересам.

Например, в подвале страницы сайта с описанием новинки не забыли указать, что «Mitsubishi Motors» в качестве заводской команды участвовала в Чемпионате мира по ралли (WRC) с 1967 по 2005 годы, а также в марафоне «Дакар» с 1983 по 2009 годы. Напомнили и о современных попытках реализовать себя в сфере гоночных электромобилей.

Андрей Серегин, фото mitsubishi-motors.com.ph/cars/montero-sport

Создана новая уникальная Subaru, но она не для России