Минский автозавод будет обучать водителей в России

Правда, учебный центр откроют не в Самарской области и лишь в 2024 году, но налажи­вание связей с белорусским предпри­ятием в любом случае полезное дело для каждой из сторон.

07

Обучение водителей пасса­жир­ского транс­порта обещают развернуть на базе учебного комбината «Пассажиравтотранса» в Санкт-Петербурге. Примечательно, что освоить новую специ­аль­ность или повысить квали­фи­кацию там смогут еще и слесари, механики, электрики и другие специ­а­листы узкой направ­лен­ности, работающие с автобусами МАЗ. О подпи­сании соответ­ству­ющего согла­шения с подробным планом работы между российской и белорусской стороной сообщила 13 ноября 2023 года пресс-служба питер­ского транс­портного предприятия.

У транс­порт­ников Санкт-Петербурга и Тольятти, кстати, много общего. Пусть подвижной состав на 63 городских маршрутах в городе составляют в основном автобусы ЛиАЗ и «Волгабас», машины произ­водства Минского автозавода в нем тоже присут­ствуют. В общей сложности, по инфор­мации ТПАТП‑3, парк автобусов в Тольятти составляет 265 единиц большой и особо-большой вмести­мости. Трудится на предприятии 930 человек. А протя­жен­ность маршрутной сети превышает 2300 километров.

В городе на Неве при этом пасса­жирский транспорт обслу­живает немногим большую протя­жен­ность маршрутов – 2600 км. Автобусов, в том числе марки МАЗ, там существенно больше – 1600 машин. Да и работает в «Пассажиравтотрансе» в десять раз больше людей. А перевозит городской транспорт Санкт-Петербурга в год свыше 300 миллионов пассажиров.

Здесь стоит отметить, что в северной столице России городской автобус ходит, например, в аэропорт «Пулково» и обратно, притом с такой частотой, что скорее на свой рейс можно опоздать, если отпра­виться в воздушную гавань на машине. Автобусам же на Пулковском шоссе отведена отдельная полоса, движение по которой контро­лируют автома­ти­ческие комплексы фиксации нарушений ПДД.

Самарскому аэропорту подобный вариант был бы весьма кстати, поскольку добраться в наш аэропорт и обратно особенно ночью бывает весьма пробле­ма­тично (см. ссылку ниже).

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться:

Резюме
Название статьи
Минский автозавод будет обучать водителей в России
Описание
Правда, учебный центр откроют не в Самарской области и лишь в 2024 году, но налажи­вание связей с белорусским предпри­ятием в любом случае полезное дело для каждой из сторон.
Автор

Следующая Новость

В Тольятти опрокинулся "Ниссан", пострадали 2 человека

Вт Ноя 14 , 2023
Авария произошла вечером 13 ноября 2023 года на Обводном шоссе. Как сообщает ГУ МВД по Самарской области, «Ниссан», которым управлял 21-летний житель Ставропольского района, двигался по Обводному шоссе со стороны села Васильевка в направ­лении улицы Новозаводской вечером в понедельник, 13 ноября. В салоне автомобиля находился пассажир — 21-летний житель Самары. Проезжая 8,3 км трассы, молодой […]

Рубрики