Новый бренд между­на­родного образо­вания запустили в Тольятти

На зарубежный рынок проект Тольяттинского государ­ственного универ­ситета «Росдистант 2.0» позволит вывести российский бренд NewGenUniv.

На форуме «Алтай – Азия 2022: Евразийское образо­ва­тельное пространство – новые вызовы и лучшие практики» был анонси­рован выход россий­ского бренда NewGenUniv на азиатский рынок высшего образо­вания. Его на форуме презен­товал ректор Тольяттинского госуни­вер­ситета Михаил Криштал, сообщает ТАСС.

NewGenUniv ориен­ти­рован на англо­го­во­рящую аудиторию азиат­ского рынка образо­вания. Бренд станет драйвером развития проекта ТГУ «Росдистант» — предо­став­ление высшего образо­вания онлайн.

В русско­язычном сегменте между­на­родного образо­ва­тельного рынка проект «Росдистант» появился в 2015 году. ТГУ, по данным монито­ринга эффек­тив­ности вузов России, в 2021 году занял 4‑е место в России по количеству заочных студентов. Этот проект ТГУ выбрали около 3,5 тыс. иностранных студентов из 26 стран.

В России систему высшего образо­вания онлайн ТГУ запатен­товал весной 2022 года, а затем подал между­на­родную патентную заявку (РСТ).

Сейчас ТГУ выводит проект «Росдистант 2.0» на англо­язычный зарубежный рынок высшего образо­вания, используя бренд NewGenUniv.

На английский язык уже переведена система сопро­вож­дения студентов, ключевые вопросы кадрового обеспе­чения процессов решены. Образовательные программы запус­каются в тестовом режиме.

ТГУ стал участ­ником Ассоциации азиатских универ­си­тетов, подго­то­вившись к взаимо­дей­ствию в формате B2B2C. Сейчас в Ассоциацию азиатских универ­си­тетов входят более 100 вузов из 11 стран.

К 2030 году, согласно программе развития ТГУ, в вузе будет обучаться не менее 30 тыс. студентов, в том числе 20 тыс. – онлайн-студенты, не менее 10 тыс. – иностранные граждане. И это, по словам Михаила Криштала, песси­ми­стичный прогноз.

- Я не боюсь об этом расска­зывать, так как мы доста­точно далеко продви­нулись в проекте. Готовы предо­ставлять свою платформу для совместного исполь­зо­вания, готовы к сотруд­ни­честву, – отметил Михаил Криштал.

тгу

Поделиться:

Резюме
Название статьи
Новый бренд между­на­родного образо­вания запустили в Тольятти
Описание
На зарубежный рынок проект Тольяттинского государ­ственного универ­ситета «Росдистант 2.0» позволит вывести российский бренд NewGenUniv. На форуме «Алтай – Азия 2022: Евразийское образо­ва­тельное пространство – новые вызовы и лучшие практики» был анонси­рован выход россий­ского бренда NewGenUniv на азиатский рынок высшего образо­вания. Его на форуме презен­товал ректор Тольяттинского госуни­вер­ситета Михаил Криштал, сообщает ТАСС.
Автор

Следующая Новость

Роскомнадзор потребовал от Apple объяснить причины удаления «ВКонтакте» из App Store

Ср Сен 28 , 2022
Надзорный орган заявил, что в результате этих действий миллионы пользо­ва­телей потеряли возмож­ность исполь­зовать популярную российскую соцсеть. Роскомнадзор потре­бовал от админи­страции Apple разъяснить, почему из App Store удалены прило­жения компании VK. Как отметили в пресс-службе надзорного ведомства, в результате действий амери­канцев миллионы россиян утратили возмож­ность исполь­зовать социальную сеть «ВКонтакте» и другие приложения. Как отметил Роскомнадзор […]

Рубрики