Чиновники Тольятти хотят устроить «показа­тельную порку», чтобы заставить ТЦ проверять QR-коды

Вопрос испол­нения требо­ваний по проверке QR-кодов в ТЦ и ресто­ранах обсуж­дался на аппаратном совещании в админи­страции Тольятти в понедельник, 27 декабря. 

Как рассказала новый руково­дитель отдела развития потре­би­тель­ского рынка городской админи­страции Лариса Петрова, прошло совещание с предста­ви­телями ТЦ города. Обсуждался вопрос проверки QR-кодов. Во многих ТЦ этим прене­брегают. Совещание, как отметила Лариса Петрова, проходило очень нервно.

- Основная проблема у торговых центров – охрана. Охранник не может ничего требовать. Вызывают полицию, а полиция не приезжает, — пояснила Лариса Петрова, добавив, что QR-коды в ТЦ у посети­телей спрашивают, но не спрашивают документы.

Также она отметила, что есть проблема с рассмот­рением в судах прото­колов, состав­ленных за несоблю­дение ограни­чи­тельных мер по COVID-19.

- В основном идут отказы в судах, — рассказала она, добавив, что для изменения ситуации нужны хотя бы показа­тельные штрафы.

- Иначе никто ничего не поймет. Это, конечно, очень плохо для бизнеса, но я другого выхода сейчас не вижу, — выска­залась Лариса Петрова, отметив, что проблема касается и ресто­ранов. Протоколов уже никто не боится.

Глава города подтвердил, что суды принимают решение о санкциях лишь по 10 – 15% состав­ленных прото­колов. Чаще всего дело закан­чи­вается просто преду­пре­ждением. Николай Ренц добавил, что к обсуж­дению этой проблемы надо будет вернуться на днях, пригласив прокурора, подумать над упрощением доказа­тельной базы. Глава города рассказал, как сам чуть не получил штраф за опубли­ко­ванное в сети фото с мероприятия. На фотографии он был без маски.

Поделиться:

Следующая Новость

Как Lada с одним видео оказалась в компании с Audi, BMW, Chevrolet и Lamborghini

Пн Дек 27 , 2021
Под Новый год и Рождество, безусловно, сбываются иногда даже самые смелые мечты, но мало кто мог предпо­ложить, что тольят­тинская машина с 40-летней историей неожи­данно вольется в ряды преми­альных брендов. В преддверии католи­че­ского Рождества на Западе, а также новогодних и рожде­ственских гуляний в России автопро­из­во­дители восполь­зо­вались моментом и подго­товили трога­тельные празд­ничные видео, чтобы порадовать аудиторию социальных сетей. Собственно, […]

Рубрики