ГУ МВД по Самарской области призывает граждан прерывать разговоры с «сотрудниками банка», запрашивающими личные данные.
«Сотрудник банка» убедил 21-летнюю жительницу Тольятти в том, что она должна передать ему данные о своем расчетном счете. Разумеется, для того, чтобы обезопасить сбережения. В результате девушка лишилась 110 тысяч рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело.
В ГУ МВД по Самарской области призывают граждан не доверять звонкам с неизвестных номеров, а в случае, когда «сотрудники банка» начинают запрашивать личную информацию, просто прерывать разговор.
Как ранее поясняли прокуроры, у сотрудников банка есть все реквизиты счетов и карт клиентов. Сотрудник банка никогда не будет просить клиента назвать номер карты, CVV или пин-код, иные реквизиты.