Как понять, что звонит мошенник, а не сотрудник банка

Об этом рассказал прокурор Центрального района Тольятти Рамис Сабирзянов.

Как отметил прокурор, у сотруд­ников банка есть все реквизиты счетов и карт клиентов. Сотрудник банка никогда не будет просить клиента назвать номер карты, CVV или пин-код, иные реквизиты.

Если человек, который в телефонном разговоре предста­вился сотруд­ником банка, пытается под разными предлогами получить у гражданина сведения о его банковской карте или предлагает провести опреде­ленные операции с картой в банкомате, то это однозначно мошенник. Такие звонки и СМС-сообщения лучше игнорировать. 

Как добавил прокурор, правила финан­совой безопас­ности следует соблюдать и при покупке товаров в интернет-магазинах, так как при оплате товара гражданин предо­ставляет сведения о своей банковской карте. Следует изучить отзывы о работе интернет-магазина, понять, кому вы переводите деньги.

За преступ­ления указанной категории ответ­ствен­ность преду­смотрена ст. 159 УК РФ – мошенничество. 

Поделиться:

Следующая Новость

Гандбольная «Лада» дома уступила датскому «Хернинг-Икасту»

Сб Мар 27 , 2021
В субботу, 27 марта, тольят­тинки сыграли первый матч четверть­финала Европейской лиги. За несколько минут присмот­ревшись друг к другу, команды начали перестрелку мяч в мяч, ненадолго выходя вперед. И хотя тольят­тинки применяли активную защиту, нейтра­ли­зовать главную ударную силу соперника – Хелене Фауске (8 мячей) и Стине Скугранд (7 мячей) так и не удалось. В свою очередь для датчанок стала откро­вением […]

Рубрики