Отечественный электромобиль «Кама‑1» протестировали на заснеженном автодроме и объявили о планах построить на его базе несколько разных моделей.
Пока тольяттинская разработка Zetta всё глубже погружается в пучину разбирательств и многочисленных вопросов из категории «Где деньги, Зин?», в России активно тестируют очень похожую машинку, но уже реальную, способную передвигаться по дорогам общего пользования. Инженеры завода КАМАЗ и эксперты Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого записали на видео, как их компактное детище «КАМА‑1» справляется со сложными дорожными условиями.
А заодно разработчики уточнили, что уже в 2021 году на базе электрической «тележки» Камы будет построен седан и даже лёгкий коммерческий автомобиль. О технических параметрах новинки «СитиТрафик» рассказывал ранее. Как и том, что электрический грузовик вкупе с разнообразными решениями по автономному передвижению техники для завода из Набережных Челнов – не новость. Они уже давно последовательно проводят комплекс испытаний собственной телематики и даже автономного электрогрузовика.
Андрей Серёгин, фото и видео «Центр компетенций НТИ СПбПУ»