Машине из Тольятти опять присвоили звание Автомобиль года

Второй год подряд Lada Vesta удосто­илась одной из наиболее почётных премий в РФ, которую вручали 10 сентября 2020 года, причём снова компанию марке Lada среди отече­ственных машин-победи­телей составил фургон ГАЗель Next.

Машине из Тольятти опять присвоили звание Автомобиль года | CityTraffic

Премия “Автомобиль года” состо­ялась в 20‑й раз. Она вполне может называться “народной”, поскольку с января по август 2020 года любой житель России старше 18 лет мог отдать свой голос за ту или иную машину. Суммарное количество тех, кто зашёл на сайт премии и обозначил свой выбор, в этом году превысило 1,5 млн человек. Правда, подав­ляющее большинство (почти 85%) – мужчины, остальные 15% – предста­ви­тельницы прекрасного пола.

В Поволжье голосовали весьма активно наряду с Северо-Западом и регионами Центральной России. Чистота и объек­тив­ность резуль­татов контро­ли­ро­вались иссле­до­ва­тельской компанией Ipsos.

Автомобили-победители были выбраны в 24 классах. Организаторы премии то ли в шутку, то ли всерьёз отметили, что “больше людей голосуют только на выборах”. Отсюда и уверен­ность, что голосо­вание получилось “высоко­ре­пре­зен­та­тивным” и отражает мнение большинства жителей нашей страны.

Lada Vesta, победившая в категории “Малый класс”, в общем-то, ежеме­сячно демон­стрирует неплохие показатели продаж, что куда более наглядно свиде­тель­ствует о добро­же­ла­тельном отношении россиян к этой модели. Та же история с нижего­род­скими фургонами ГАЗель Next, которые часто попадаются на наших дорогах.

Что в остальных номинациях? Охапку наград собрал бренд Volkswagen, ставший одновре­менно и любимой маркой в массовом сегменте, и в ещё пятёрке зачётов, в том числе в категории “Новинка года” с моделью Arteon. Разумеется, количество наград никак не связано с тем, что главным призом за участие в голосо­вании был минивэн Volkswagen T6.1, предо­став­ленный данным немецким брендом.

Неплохо отметились корейские автостро­ители. Kia забрала награды в малом среднем классе, среди гранту­реров, городских машин и компактных внедо­рож­ников, среди которых победила модель Seltos. Она, напомним, столк­нулась при своём появлении в России с серьёз­нейшей проблемой – запретом продавать модель из-за дефекта рулевого управ­ления.

В остальном среди победи­телей и призёров почти незаметны такие мощные компании, как Toyota, BMW или Porsche, хотя тот же Mercedes Benz получил то ли три, то ли четыре награды, в том числе звание любимой марки в преми­альном сегменте.

Кстати, не остался незаме­ченным тот факт, что в сравнении с 2019 годом итоги голосо­вания нынешней юбилейной премии… чуть не полностью повто­ряются, впрочем, наверное, автозаводы просто сумели сохранить квоту доверия потре­би­телей.

Андрей Серёгин, фото автора

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

В Самаре закрыли движение по улице Галактионовской

Пт Сен 11 , 2020
Идущий по ней автобус 24 маршрута пустили в объезд по соседним улицам. В Самаре утром 11 сентября 2020 года стало известно о закрытии для движения улицы Галактионовской. - Внимание. По данным на 10:44 10 сентября 2020 года, закрыто движение по улице Галактионовской. Объезд автобусов маршрута №24 по улице Красноармейской, улице Самарской, улице […]
Машине из Тольятти опять присвоили звание Автомобиль года | CityTraffic

Рубрики