Строители подробно рассказали Дмитрию Азарову, что происходит на данном этапе реализации проекта, и показали технику, которая использовалась на строительстве моста в Крыму.
В воскресенье, 12 апреля, несмотря на то, что день был выходной, губернатор Самарской области отправился в село Климовка, чтобы увидеть процесс строительства моста через Волгу и пообщаться с людьми, которые его возводят, «без посредников», лично.
У строителей этот день тоже был рабочим.
Руководитель проекта КТФ «Мостоотряд-46» — филиала ПАО «Мостотрест» Равиль Долгоаршинных подробно рассказал Дмитрию Азарову о процессе строительства, о том, откуда происходит поставка материалов, а также показал 260-тонный кран, погружавший последнюю сваю в Крымский мост, и баржи, которые перевозили для него арки. Теперь эта техника работает в Климовке.
- Сейчас на баржах собирают конструкцию для погружения свай, — объяснил Равиль Долгоаршинных. — Грузим трубы, закидываем на баржу, и ночью будем монтировать оголовок опоры.
Работы в Климовке идут по намеченному графику.
Напомним, мост через Волгу в районе Климовки, благодаря возведению которого появится возможность движения в обход Тольятти с выходом на трассу М‑5, включен в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Протяженность моста составит 3,7 км. К нему будут построены подъездные пути протяженностью 90 км.
Завершить строительство объекта планируется к началу 2024 года.
- Мостовой переход станет частью международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Это позволит сократить время поездки до Москвы, открыть в регионе новые предприятия и создать рабочие места для жителей, — написал по итогам поездки в Климовку Дмитрий Азаров в своем инстаграме, поблагодарив строителей за то, что в такой сложный для всех период они продолжают работу этого крупного и важного для области объекта.